Проектирование коммерческого предприятия ООО «AMNESIA»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:42, реферат

Описание

Обоснование выбора организационно-правовой формы:
оптимальное налогообложение
участники этого общества не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов
возможна реорганизация ООО в ОАО
изменение состава в обществе не приводит к ликвидации, она остается функционировать.

Содержание

1. Резюме 3
2. Описание предприятия 4
3. Характеристика услуг 6
4. Анализ рынка сбыта 8
5. Анализ конкуренции 9
6. План маркетинга 10
7. Организационный план 11
8. Финансовый план 16
9. Оценка риска, безубыточности эффективности деятельности 21
Список литературы 22

Работа состоит из  1 файл

ООО «AMNESIA».doc

— 405.50 Кб (Скачать документ)

     Таблица 3. Анализ конкурентов 

Характеристика  услуг «AMNESIA» Конкуренты 
«Охотник» «Лакомка» «Сковородка»
1. Уровень  обслуживания Высокий Средний Средний Высокий
2. Качество  товаров Высокое Среднее Высокое Среднее
3. Удобство Удобная обстановка
4. Ассортимент услуг Широкий Широкий Средний Узкий
5. Набор  кадров Квалифицированный персонал с опытом работы Квалифицированный персонал
6. Возрастной  ценз Старше 14 лет 18 и старше Запретов  нет
7. Отношение  к клиентам Приветливое, доброжелательное ко всем
8. Местонахождение Удобное Удобное Среднее Удобное
9. Режим  работы 18:00 – 06:00 09:00 – 05:00 10:00 – 21:00 10:00 – 21:00
 

     Исходя  из данных таблицы 3, основным конкурентом  ночного клуба «AMNESIA» является бар «Охотник», так как имеет широкий ассортимент услуг, удобное местонахождение, удобную обстановку и квалифицированный персонал. Хотя возрастной ценз и режим работы схожи, однако каждое заведение выигрывает от этого по-своему. Наши превосходства над баром заключаются в высоком уровне обслуживания и качестве товаров. Блинная «Сковородка» и кафе «Лакомка» менее конкурентоспособны по отношению к нашему заведению. Ночной клуб «AMNESIA» создаст высокую конкуренцию, так как имеет очень высокие показатели качества.

 

     6. План маркетинга 

     В странах с рыночной экономикой предприятия используют в своей маркетинговой деятельности две взаимосвязанные системы: систему стратегического планирования и систему планирования маркетинга.

     Одной из главных целей проектируемого предприятия является попадание  на рынок и последующее расширение рыночной доли.

     Перед нами стоит задача выйти на пермский рынок заведений, предлагающих аналогичные  услуги. Для этого в ночном клубе  «AMNESIA» будет делаться упор на качественное обслуживание клиентов, высокое качество товаров, а так же удобное местонахождение и уютную обстановку.

     Ценообразование: Нашей фирме нужно проникнуть на рынок и закрепиться на нем. Это проще всего сделать, установив цены, более низкие, чем у конкурентов. Этот метод называется «Выживания». Наше заведение будет привлекать низкими ценами потребителей и одновременно наносить этим удар по конкурентам. Но  в последующей деятельности планируется повышение цен и применение метода ценообразования на основе первичных, принятых в практике данного рынка цен.

     Реклама: При входе на рынок данных услуг предприятию необходима хорошо проработанная реклама. Ночной клуб «AMNESIA» воспользуется информационной рекламой, так как нам в ней нужно будет отразить нововведение заведения, достоинства предоставляемых услуг и их превосходство над другими. Рекламе следует подчеркнуть, что она исходит из потребностей клиента.

     Мы  воспользуемся услугами телевидения: пустим рекламу об открытие клуба. Воспользуемся  афишами и плакатами в оживленных местах города. Еще реклама будет вестись в радиовещание радиостанции Hit Fm.

     На  начальном этапе деятельности ночного  клуба «AMNESIA» внимание на рекламу будут усиленно и затрачено больше средств, но в последующее развитие будут использоваться лишь поддерживающая реклама.

 

     7. Организационный  план 

     Как и в любой создающейся организации, мы продумали свой план последовательности этапов создания ночного клуба «AMNESIA», который отразили в таблице 4. 

     Таблица 4. Последовательность этапов создания ночного клуба «AMNESIA» 

Название Дней    Начало    Окончание
  1. Аренда помещения  и косметический ремонт
10    5.12.2008    15.12.2008
  1. Приобретение оборудования
5    14.12.2008    19.12.2008
  1. Монтаж оборудования
3    16.12.2008    19.12.2008
  1. Приобретение мебели
2    20.12.2008    22.12.2008
  1. Набор персонала
14    10.12.2008    24.12.2008
  1. Формирование ассортимента
3    22.12.2008    25.12.2008
  1. Предварительный маркетинг
7    19.12.2008    26.12.2008
  1. Поиск поставщиков
10    5.12.2008    15.12.2008
  1. Оформление документов
2    5.12.2008    7.12.2008
  1. Открытие ночного клуба
        26.12.2008     
 

     Организационная структура ночного клуба «AMNESIA» выбрана линейно-функциональная (смотрите рисунок 1).

     Линейно-функциональный принцип построения структуры является наиболее распространенным. Он характеризуется  единством руководства (линейная связь) по отношению к процессу производства.

     Преимущества линейно-функциональной структуры:

  1. стимулирует деловую и профессиональную специализацию;
  2. уменьшает дублирование;
  3. улучшает координацию
  4. обеспечивает единоначалие. [3;64]
 

 

    Рисунок 1. Организационная структура управления ночного клуба «AMNESIA»  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

   Таблица 5. Функциональные обязанности персонала 

Должность Функциональные  обязанности Количество (чел)
Директор Управление  организацией, закупка оборудования, инструментария 1
Гл. бухгалтер Занимается  юридическими аспектами на предприятии, несет ответственность за формирование отчетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление  полной и достоверной бухгалтерской  отчетности обеспечивает соответствие осуществленных хозяйственных операций. 1
Администратор Привлечение и  сохранение клиентной базы, распределяет рабочий день производственного  персонала, производит телефонные переговоры 1
Бармен Обслуживание  клиентов 1
Охранник Соблюдение  порядка, предотвращение конфликтов, слежение за парковкой 2
Уборщица Уборка ночного  клуба 1
Повар Приготовление блюд 1
Гардеробщик Принятие одежды на хранение и впоследствии ее выдача 2
Ди-джей Ответственный за лазерное шоу, музыку и развлекательные  мероприятия 2
 
   
  1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности
  2. Наличие опыта работы, коммуникабельность, умение работать с клиентами.
 
 
 
ООО «АMNESIA» УТВЕРЖДАЮ
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Штат в кол-ве 12 человек
01.12.2008 с ФОТ  224 595 рублей
г. Пермь Т.А.Сушина
 
 
 
Должность Оклад Кол-во Общая сумма  з/пл Надбавка (Ур. Коэф. 15%) Общая сумма  з/пл
  1. Директор
30 000 1 30 000 4 500 34 500
  1. Гл. бухгалтер
30 000 1 30 000 4 500 34 500
  1. Администратор
15 000 1 15 000 2 250 17 250
  1. Бармен
12 000 1 12 000 1 800 13 800
  1. Охранник
9 000 2 18 000 2 700 20 700
  1. Уборщица
5 000 1 5 000 750 5 750
  1. Повар
8 000 1 8 000 1 200 9 200
  1. Гардеробщик
4 500 2 9 000 1 350 10 350
  1. Ди-джей
14 000 2 28 000 4 200 32 200
   ИТОГО:      12 155 000 23 250 178 250
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Директор Т.А Сушина

Гл. бухгалтер А.А. Соловарова

 

       Общий состав сотрудников предприятия 12 человек и затраты на зарплату составляют 178 250 рублей. Месячный ЕСН – 46 345 рублей.

      Фонд  зарплаты на год (178 250 * 26% + 178 250) * 12 = 2 695 140 рублей.

     ФОТ 178 250 рублей. 

     Таблица 7. Форма оплаты труда 

Должность Форма оплаты труда Доплата
  1. Директор
Должностной оклад Дивиденды
  1. Гл. бухгалтер
Должностной оклад Дивиденды
  1. Администратор
Должностной оклад  
  1. Бармен
Должностной оклад  
  1. Охранник
Должностной оклад  
  1. Уборщица
Должностной оклад  
  1. Повар
Должностной оклад  
  1. Гардеробщик
Должностной оклад  
  1. Ди-джей
Должностной оклад  
 

     Проектирование  системы мотивации.

     Мотивация сотрудников занимает одно из центральных  мест в управлении персоналом. Мотивация – это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей организации. Побуждение – это ощущение недостатка в чем-либо, то есть потребность. Поскольку потребности вызывают у человека стремление к их удовлетворению, то руководитель должен создавать такие ситуации, которые позволяли бы людям чувствовать, что они могут удовлетворить свои потребности посредством типа поведения, приводящего к достижению целей организации. [5;125]

Информация о работе Проектирование коммерческого предприятия ООО «AMNESIA»