Построение системы управления запасами в логистике торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 11:23, реферат

Описание

Глобальный спрос на изделия с бриллиантами и бриллианты остается на высоком уровне во всех частях Света. Это прежде всего связано с нестабильностью мировых фондовых, сырьевых и валютных рынках. Ювелирные изделия с бриллиантами рассматриваются покупателями и как инвестиция в том числе.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………3
1.Мировой рынок бриллиантов ………………………………………………………………..4
1.1.Спрос на бриллианты на мировом рынке …………………………………………………7
1.2Современные тенденции и будущие перспективы ………………………………………..8
2. Анализ рынка чая………………………………………………………………………….. 10
3. Разработать анкету для исследование потребительского рынка конкретного вида товаров (по выбору студента) и провести исследование рынка методом соцыального опроса. К контрольной работе приложить образец разработанной анкеты и анализ полученных результатов……………………………………………………………….………16
Заключение…………………………………………………………………………………….. 20
Список литературы……………………………………………………………………………. 21

Работа состоит из  1 файл

Построение системы управления запасами в логистике торгового предприятияl.doc

— 173.00 Кб (Скачать документ)

5.Объемы рынка рыбы.

Что касается объема рынка рыбы и морепродуктов, то исходя из данных по объему производства и объемам экспорта и импорта, в 2010 году он составил около 4 млн тонн (рис. 1).

6.Объемы потребления.

При этом объем потребления рыбы на душу населения  в этот период составил 2,8 млн тонн.

В денежном выражении рынок рыбы и морепродуктов  в 2010 году увеличился на 11,6% – до 307,8 млрд рублей (рис.2).

7.Предпочтение россиян по результатам опрошенных.

Структура потребительских предпочтений россиян по видам рыбной продукции % от числа опрошенных (рис.3)

 
Рисунок 3. 

Предпочтения потребителей по видам и упаковке рыбопродукции, % от числа опрошенных (по результатам исследования компании Capital Research Group)(рис.4) 
Рисунок 4.

Критерии выбора марки упакованной рыбопродукции российскими потребителями, % от числа опрошенных (рис.5.)

 
Рисунок 5.

      Заключение.

Рыба  и морепродукты традиционно пользуются популярностью среди покупателей. А последние тенденции в современном  питании способствуют тому, что все  больше людей переходят в своем  рационе с мясных блюд на рыбные. Соответственно, возрастает объем поставок рыбы и морепродуктов и их продаж.

Причины роста популярности такой продукции  очевидны и закономерны: в заботе о собственном здоровье многие предпочитают диетические рыбные блюда. В них  содержится высококачественный белок, омега-3 жирные кислоты, витамины D, A, K, группы В, йод. Торговля рыбой и морепродуктами позволяет покупателям составлять здоровый рацион питания, делать кухню разнообразной и полезной.

В настоящее время продажа рыбы оптом и в розницу ведется в нескольких вариантах и классифицируется по разным признакам. Такое разнообразие категорий продукции из рыбы и морепродуктов обеспечивает рынку рыбной промышленности стабильность и широкий ассортимент. Кроме того, определенные виды продукции предполагают и определенную форму. Например, икра лососевых поставляется преимущественно в засоленном виде. Разнообразные способы обработки рыбной продукции диктуют также и свои правила транспортировки или хранения. В частности, поставщики рыбы и морепродуктов из-за рубежа в соответствии с принятыми международными стандартами ведут продажу рыбы оптом преимущественно в замороженном виде. Это позволяет обеспечить соответствующие условия для транспортировки и хранения продукции, чтобы она не потеряла своих пищевых и вкусовых свойств. 
 
 
 
 

Список  литературы.

1.АхмятжановТ.З. Состояние и перспективы инвестирования рыбного хозяйства /экономика, 2009,№10, с.46-47;

2.А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика  год издания  2008;

3.Божевольная З.А. Основные проблемы развития алмазообрабатывающей промышленности России // Эко. – 2007. – № 1. – С.141–147;

4.Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: операции на российском рынке. – М.: Финансы и статистика. – 2009. – 288 с;

5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,2009;

6.Валентина Тимофеева: Товароведение продовольственных товаров : Учебник Издательство: Феникс, 2010 Страниц: 480;

7.Жиряева Е.В. Товароведение. Учебник - СПб: Питер, 2008. - 416 с.: ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов");

8.Зыкова Т. Алмазы на вывоз: из России можно экспортировать неограниченное количество драгоценных камней и металлов // «Российская газета». – Федеральный выпуск №4281 от 30 января 2007 г;

9.Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А Товароведение продовольственных товаров Страниц: 416  Год издания: 2009;

10.Куранов Ю.Ф. Национальные интересы России в мировом океане и промысловый флот // Морской сборник, 2008,№5;

11.М.А. Николаева Теоретические основы товароведения. Учебник для вузов Норма , 2007 год;

12.Оценка драгоценных камней и ювелирных изделий», Анна М. Миллер, издательство «Квинто-Консалтинг»;

13.Маркет Аналитика  Маркетинговое исследование: Российский рынок чая Дата выхода: 10.02.2011;

14.Парников Г.И. Быть ли бриллиантам в государственной оправе // Эко. – 2008. – № 4. –С.106–121;

15.Потоцкая Т.И. Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии // Практический маркетинг. – 2009. – № 1. – С.2–11;

16.Потоцкая Т.И. «Алмазный трубопровод» как метод анализа состояния алмазно–бриллиантового рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4 . – С.3–15;

17.Шмырева А.И., Колесников В.И., Климов А.Ю. Международные валютно–кредитные отношения: Учебник для вузов. – Спб.: Питер. – 2008. – 261 с. 

Информация о работе Построение системы управления запасами в логистике торгового предприятия