Портрет потребителя и характеристика современного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:53, контрольная работа

Описание

Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве потребителей выступают индивидуальные потребители, семьи, потребители-организации.
Они заинтересованы в высоком качестве товара, цене, если она не становится чрезмерной, ассортименте и др. показателями.

Работа состоит из  1 файл

Основы бизнеса.doc

— 412.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.                  Введение в психологию бизнеса: Н. Л. Иванова, Е. В. Михайлова, В. А. Штроо — Москва, ГУ ВШЭ, 2008 г.- 472 с.

2.                  Избранные лекции `Курса русской истории`: В. О. Ключевский — Санкт-Петербург, Феникс, 2002 г.- 672 с.

3.                  Клиническая геронтология. Избранные лекции: Т. П. Денисова, Л. И. Малинова — Санкт-Петербург, Медицинское информационное агентство, 2008 г.- 244 с.

4.                  Лекции по истории философии. В трех книгах. Книга 2: Г. В. Ф. Гегель — Москва, Наука, 2006 г.- 424 с.

5.                  Лекции по общей психологии: А. Р. Лурия — Санкт-Петербург, Питер, 2007 г.- 320 с.

6.                  Лекции по основам механики сплошных сред: М. Э. Эглит — Москва, Либроком, 2010 г.- 208 с.

7.                  Лекции по основам теории вибрационных машин и технологий: Пановко Г.Я. — Москва, 2008 г.- 192 с.

8.                  Назад в школу! Бесценные уроки великого бизнесмена и инвестора: Уоррен Баффет — Санкт-Петербург, АСТ, 2010 г.- 256 с.

9.                  Оптика: Г. С. Ландсберг — Санкт-Петербург, ФИЗМАТЛИТ, 2010 г.- 848 с.

10.             Правовое регулирование игорного бизнеса: Н. Р. Оганезов — Москва, Феникс, 2005 г.- 320 с.

11.             Предпринимательское право. Правовая защита бизнеса в России: — Москва, Юнити-Дана, Закон и право, 2007 г.- 192 с.

12.             Три публичные лекции о гражданском обществе: Александр Аузан — Москва, ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), 2006 г.- 288 с.

 

 



Информация о работе Портрет потребителя и характеристика современного бизнеса