Открытие предприятия общественного питания кафе «Магнолия» в г. Екатеринбурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 18:43, курсовая работа

Описание

Конкурентные преимущества кафе «Магнолия» заключаются в следующем:
- демократические цены;
- наиболее выгодное месторасположение, удобная, просторная парковка и транспортная развязка;
- развитие ассортимента в соответствии с потребностями и сезонными особенностями спроса.

Содержание

Раздел 1. Общая характеристика организации (резюме) 3
Раздел 2. Характеристика предприятия. 4
Раздел 3. Анализ рынка сбыта услуг 7
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта 9
Раздел 5. План маркетинга 12
Раздел 6. План производства 14
Раздел 7. Организационный план. 16
Раздел 8. Финансовый план. 19
Раздел 9. Риски в деятельности 32
Список используемой литературы 34

Работа состоит из  1 файл

кафе Магнолия.doc

— 830.00 Кб (Скачать документ)

 

Из таблицы видно, что проектируемое кафе имеет хорошие показатели конкурентоспособности. Однако, наиболее выгодная конкурентная позиция видна у кафе «Мечта», поэтому данное заведение следует считать одним из главных конкурентов при создании нового бизнеса – открытия кафе общественного питания.

В приведенной  ниже таблицы 5 продемонстрированы сравнительные характеристики основных показателей проекта и фирм-конкурентов.

Таблица 5 Сравнительные характеристики

Качественные  хар-ки

Проект  кафе

Ernest Hemingway

Мечта

Вулкан

Круиз

Сервис

высокий

высокий

высокий

Ниже среднего

Средний

Цена

средние

высокие

средние

высокие

очень высокие

Вкусовые  качества

высокие

средние

высокие

высокие

Средние

Месторасположение

удобное

неудобное

среднее

неудобное

Среднее

Услуги  и удобства

высокий уровень

высокий уровень

средний

ниже среднего

средний

Отношение к клиентам

отличное

отличное

хорошее

ниже среднего

среднее, рассчитывают на определенную категорию людей


В слабые стороны проекта можно  отнести отсутствие сформированного положительного имиджа и отсутствие опыта совместной работы членов коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. План маркетинга

 

Каналы распределения  услуги характеризуют по числу составляющих уровней. Уровень канала распределения  – это любой посредник, который  выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала. Существуют так называемые 4 уровня каналов: канал нулевого уровня; одноуровневый канал; двухуровневый канал; трехуровневый канал.

В нашем проекте  каналом распределения является канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Прямая продажа услуг в заведении кафе.

Методы стимулирования продаж:

  1. Ценовое стимулирование, т.е. продажа товара по специальной цене. В кафе будет проходить акция «цена дня», которая подразумевает под собой снижение цены на определенное выбранное блюдо. Следующая акция называется «Два по одной» (два блюда по одной цене) например при заказе горячего блюда бесплатно можно заказать салат на выбор или закуску.
  2. Услужливое стимулирование. Отнесем сюда профессиональную работу сотрудников кафе, в первую очередь, официантов и администратора зала.

На первый месяц функционирования кафе в бюджет заложено 17 000 рублей для организации следующих мероприятий:

- Реклама на радио – 3000 руб.

- Штендер односторонний – 2000 руб.

- E-mail рассылка – 2000 руб.

- Создание сайта – 10 000 руб.

Ежемесячное инвестирование в рекламную деятельность составит 8 200 руб. по следующим направлениям:

- Распространение рекламных буклетов  – 1100 руб.

- Реклама в Интернете – 1500 руб.

- Содержание сайта – 5 600 руб.

В качестве нерекламных методов  продвижения предприятия на рынок предполагается использовать следующие:

  • Заключение договоров с предприятиями на организацию комплексных обедов. Основная цель – загрузка мощностей кафе, обеспечение объемов выручки на уровне выше точки безубыточности.
  • Заключение договоров с предприятиями, оказывающими услуги по проведению торжеств, организации культурных мероприятий на обслуживание. В данном случае основной целью является формирование благоприятного имиджа, ознакомление максимально широкого населения с услугами кафе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. План производства

 

Для работы кафе необходимо закупить оборудование для  кухни. В базовый набор войдет следующее технологическое оборудование:

Таблица 6 Оборудование, необходимое для реализации проекта

Название оборудования

Жарочный шкаф

Плита ЭЛ-4ЖШ

СВЧ-печь Samsung C 106 R-T

Кофе-машина Bosch TCA 5601

Поставщик/ Изготовитель (предприятие, адрес)

ООО «Прогресс-ТО», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 7

ООО «ТоргСервисСнаб», г. Екатеринбург, ул. Артинская, 24

НОРД, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 27

ООО «Электро»

Количество

1 шт.

1 шт.

2 шт.

1 шт.

Цена единицы (руб)

33038 руб./шт.

28000 руб./шт.

6060 руб./шт.

19270 руб./шт.

Условия оплаты*

100% оплата

100% оплата

100% оплата

100% оплата

Срок поставки, изготовления, монтажа

10 дней

2-3 рабочих дня

1 день

2-3 рабочих дня


 

Продолжение таблицы 6 Оборудование, необходимое для реализации проекта

Название оборудования

Фритюрница электр. серии EF-062

Холодильная камера

Разделочный стол для  разделки мясных продуктов

Разделочный стол для  разделки овощей

Поставщик/ Изготовитель (предприятие, адрес)

ООО «Астрог», г.Екатеринбург, ул.Бебеля, д.11, оф 26

ООО «Астрог», г.Екатеринбург, ул.Бебеля, д.11, оф 26

ООО «Прогресс-ТО», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 7

ООО «Прогресс-ТО», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 7

Количество

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

Цена единицы (руб)

7950 руб./шт.

32 800 руб./шт.

10700 руб./шт.

10700 руб./шт.

Условия оплаты*

100% оплата

100% оплата

100% оплата

100% оплата

Срок поставки, изготовления, монтажа

2 дня

2 дня

1 рабочий день

1 рабочий день


 

Итого: 154 578 руб.

Детализация затрат на приобретение и установку основного  и вспомогательного оборудования продемонстрирована в таблице 7.

Таблица 7 Детализация затрат

Направление затрат

Сумма, руб.

Кассовый аппарат

5 000

Компьютер и офисная техника

45 000

Кондиционер

30 000

Кухонная посуда

35 000

Мебель

45 000

Музыкальный центр  и аудио оборудование

17 000

Прочие расходные  материалы

10 000

Скатерти

16 000

Столовые приборы

15 000

Стекло

12 000

Технологическое оборудование

154578

Установка оборудования, мебели, наладка

18 000

Фарфор

20 000

Итого:

422 578


 

Раздел 7. Организационный план.

 

Организационно- правовая форма кафе «Магнолия» - индивидуальный предприниматель Кондратьева Ирина Алексеевна.

В подготовительный период планируется выполнить следующий объем работ:

- заключить  договор на аренду помещения;

- заключить  договор на закупку необходимого  для организации производственного  процесса оборудования;

- произвести  монтаж оборудования;

- произвести  подбор персонала;

- получить разрешение на продажу продуктов питания и оказание услуг в сфере общественного питания.

После окончания  подготовительного процесса запускается  производство. Срок выхода на проектную  мощность определен в два месяца.

Организационная структура кафе «Магнолия» выглядит следующим образом:

 

Рис.1 Организационная структура кафе «Магнолия»

 





 

 

 

Таблица 8 Потребность в персонале создаваемого предприятия

Должность

Кол-во

Основные функции

Режим работы

Условия оплаты

Директор

1

Общее руководство  предприятием, контроль финансовой деятельности предприятия, заключение договоров, ведение  переговоров, орг.производственной деятельности, подбор кадров

11.00-19.00

15 000

Главный бухгалтер

1

Ведет всю финансовую деятельность фирмы, ведет бухгалтерский учет, занимается составлением отчетности, обеспечивает составление расчетов по з.п., начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

09.00-17.00

10 000

Менеджер зала

1

Следит за порядком в зале, контролирует работу официантов, следит за качеством обслуживания, принимает банкеты. Отвечает за их организацию.

14.00-12.00

8 000

Повар

2

Осуществляет  приготовления блюд, декорирует блюда; планирует меню; изучает требования клиентов к обслуживанию и качеству блюд и продуктов, ведет статистический учет жалоб и претензий готовит предложения по совершенствованию работы.

I) смена

10.00-18.00

II) смена

18.00-02.00

6 000

Официант

4

Принимает заказ  от посетителей, помогает в выборе блюда, напитка, следит за чистотой на столе, контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол; проводит ежемесячный переучет посуды.

I) смена

11.00-18.30

II) смена

18.30-02.00

5 000

Уборщица

2

Осуществляет  уборку в заведении, следит за наличием моющих средств и приспособлений

I) смена

II) смена

3 000


Подбор персонала  планируется осуществить перед  пуском производства с учетом следующих  требований:

- наличие профессиональной  подготовки и квалификации по  данной специальности;

- коммуникабельность, умение работать с клиентами;

- знание нормативных  документов, регламентирующих работу  в сфере торговли и общественного  питания;

- добросовестность, дисциплинированность, честность.

Ниже продемонстрирован план помещения кафе «Магнолия» (см.рис.2).

Рис.2 План кафе «Магнолия»


 


 

 

 

коридор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Финансовый план.

Таблица 9.1 Продукция

Наименование  продукции (работ, услуг)

Бизнес- ланч

Единица измерения  продукции (работ, услуг)

1 чел.

Цена единицы  продукции (работ, услуг)

130

руб.


 

Таблица 9.2 План производства и продаж

Год*

2011-2012 гг.   (бизнес-ланч – 130 руб/порция)

Месяц*

06

07

08

09

10

11

12

01

02

03

04

05

Объем производства**

400

400

350

350

400

500

500

300

350

400

400

300

Объем продаж**

400

400

350

350

400

500

500

300

350

400

400

300

Выручка от реализации***

52.0

52.0

45.5

45.5

52.0

65.0

65.0

39.0

45.5

52.0

52.0

39.0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.3 Расход сырья на единицу продукции (работ, услуг)

 

Наименование  сырья, материалов

Единица измерения

Цена единицы  измерения, руб.

Расход на единицу

продукции (работ, услуг)*

Стоимость на единицу продукции (работ, услуг), руб.

1

2

3

4

5=3×4

Салат «Летний» - 100 гр.

       

Картофель молодой

1 кг

30

0,02

0,6

Огурцы свежие

1 кг

50

0,025

1,25

Помидоры свежие

1 кг

50

0,025

1,25

Лук зеленый

1 кг

100

0,01

1

Горошек зеленый консервированный    

1 кг

120

0,01

1,2

Майонез

1 кг

60

0,01

0,6

Борщ – 200 гр.

       

Свекла

1 кг

20

0,025

0,5

Морковь

1 кг

30

0,02

0,6

Капуста

1 кг

40

0,05

2

Окорок свиной

1 кг

250

0,015

3,75

Картофель

1 кг

30

0,06

1,8

Лук репчатый

1 кг

25

0,02

0,5

Чеснок

1 кг

60

0,005

0,3

Плов из курицы – 200 гр.

       

Филе куриное

1 кг

120

0,05

6

Рис

1 кг

50

0,1

5

Морковь

1 кг

30

0,03

0,9

Лук репчатый

1 кг

25

0,015

0,38

Масло растительное

1 кг

50

0,02

1

         
 

Итого**

28,63

Информация о работе Открытие предприятия общественного питания кафе «Магнолия» в г. Екатеринбурге