Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:00, курсовая работа
Малый бизнес является стержнем экономики большинства развитых стран. Это та область, где творческие, целеустремленные люди могут полностью  реализовать   свой талант и опыт. Именно идеи малого бизнеса создали гамбургер McDonald’s, компьютер Apple, машину Ford и много других полезных товаров. Любой крупный бизнес начинается с малого.
Цель работы - доказать то, что методы стимулирования малых инновационных предприятий играет не маловажную роль в развитии малого инновационного бизнеса в России.
Задача -  изучение методов  стимулирования развития инновационного предпринимательства в малом  бизнесе России.
Введение 5
1 Характеристика  малого бизнеса в России 6
1.1 Понятие  и критерии малого бизнеса 6
1.2  Роль  малого бизнеса в экономике 7
1.3 Проблемы  становления малого бизнеса в  России 9
1.4 Условия  и факторы развития малого  бизнеса 12
2 Методы стимулирования  развития инновационного предпринимательства  в малом бизнесе России 15
2.1 Основные  цели и принципы государственного  стимулирования инновационной деятельности  в Российской Федерации 15
2.2 Подходы  стимулирования малого инновационного  бизнеса 16
2.3 Основные  формы и методы поддержки малых  инновационных предприятий 23
Список использованных терминов 26
Заключение 27
Список использованной литературы. 28