Бизнес-планирование фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:46, доклад

Описание

Фирма моей мечты является производителем hand made – изделий, т. е. изделий ручной работы, в частности открыток, приглашений, визиток, альбомов. Акцент в производстве делается на открытки ручной работы и пригласительные для любого торжества.

Работа состоит из  1 файл

Фирма моей мечты.docx

— 24.63 Кб (Скачать документ)

     Фирма моей мечты  является производителем hand made – изделий, т. е. изделий ручной работы, в частности открыток, приглашений, визиток, альбомов. Акцент в производстве делается на открытки ручной работы и пригласительные для любого торжества. Среди них человек сможет найти то, что наиболее подходит именно для Вас и для человека, которого Вы хотите поздравить или пригласить на праздник.

     Принципы… «НМ»:

  • КОМПЛЕКСНОСТЬ 

     Работа "под ключ" с предоставлением  полного пакета услуг компании-заказчику.

  • ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД 

     Богатый опыт в сфере рекламного бизнеса, высокая квалификация сотрудников  и умение понять требования заказчика  позволяют нам сказать о себе коротко: Мы профессионалы и готовы работать для Вас!

  • ПРОЗРАЧНОСТЬ

     Планирование  этапов, определение сроков их реализации, прогнозирование результатов и  контроль.

  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА 

     Контроль  качества на всех этапах выполнения заказа.

  • РЕПУТАЦИЯ

     Рекомендации  и благодарности наших клиентов из самых разных сфер деятельности.

  • СИЛЬНАЯ КОМАНДА

     Наша  команда — мощный генератор креативных идей и рациональных решений. Сотрудники — квалифицированные специалисты  с опытом работы в сфере рекламных  технологий.

    Зарегистрирована

     Производство  открыток ручной работы.

     Фантазия  заказчиков hand-made открыток поистине безгранична. Традиционные цветочки и бантики устраивают далеко не всех. Но некоторым мало и таких нестандартных материалов, как кокосовое волокно, тонкий бамбук и пробковое дерево. В подобных случаях пожелания могут быть весьма оригинальны: от оформления открыток конфетами и бубликами до размещения на них проволоки, монет и даже декоративных золотых коронок.  

      

       Само понятие открыток ручной  работы предполагает практически  полное отсутствие типографских  методов. Ведь открытка, изготовленная  руками, как, впрочем, и остальные  поделки ручной работы, является  более ценной, нежели изделия,  отштампованные бездушными машинами». При изготовлении открыток часто используют допечатную и послепечатную полиграфическую подготовку открыток:

  • нанесение надписей;
  • тиснение фольгой;
  • присыпка золотом и т.д.
 

       Компании, которые производят открытки ручной работы, все больше склонны использовать в производстве полиграфические процессы. Их продукт точнее будет назвать открытками с элементами ручной работы».

       Независимо от того, применяются  ли в производстве типографские  методы, открытки можно разделить  на две категории: 

    1. открытки с небольшим объемом ручной работы
    2. открытки усложненной категории.

          Если первых за день можно наштамповать несколько сотен, то изготовление последних более трудоемкое: один мастер ежедневно может делать от 30 до 70 таких открыток.

       В  компании «НМ» трудятся 15 мастеров. Клиентский заказ на изготовление, скажем, тысячи открыток ручной работы может выполняться от трех до 10 дней. Кроме мастеров, имеющих преимущественно художественное образование, над открытками работают дизайнеры — как правило, не более четырех. Хорошего специалиста найти довольно трудно. С одной стороны, работник должен иметь способность творить, а с другой, требуются усидчивость и умение выполнять, в некотором смысле, монотонные операции. Эти качества редко уживаются в одном человеке. Также немаловажный фактор — уровень оплаты труда дизайнеров. В  в целом и в нашем бизнесе в частности, он значительно ниже, чем, к примеру, в Европе. Если сегодня на европейском рынке открытка ручной работы стоит порядка EUR5, то в украинской рознице — около 15 грн. Такая разница в цене как раз и объясняется, в основном, уровнем оплаты труда».

       Материалы при этом используются  самые разные:

    • ткани,
    • пластик,
    • бумага,
    • бисер,
    • пуговицы,
    • клеенка,
    • краски
    • и т.д.

       Закупается все это преимущественно  в магазинах фурнитуры либо  напрямую у поставщиков, которые  привозят материалы из-за рубежа. Фурнитуру для компании «НМ»  я планирую закупать в Киеве, например, это компания «Аллен», сеть магазинов «Тенденс», в Одессе и Санкт-Петербурге. У наших белорусских поставщиков не выгодно покупать, потому что они закупают свою продукцию у украинских и российских поставщиков и делают, как правило, наценку. А компания «НМ» лучше напрямую закажет у зарубежных поставщиков. 

     Сбыт  произведенной продукции нашей  компании планируется осуществлять через собственный магазин …, который находится в самой  компании, что значительно экономит транспортные расходы на доставку произведенной  продукции.  Также в сбытовую сеть будут включены некоторые магазины города Гомеля, которые реализуют  книги, сувениры, подарки цветы.

       Еще один канал сбыта — крупные  супермаркеты. Но и тут есть  свои нюансы: традиционно сложилось  так, что крупные торговые форматы  «оккупировали» своей продукцией  иностранные производители.

       Наиболее перспективным каналом сбыта для нашей компании остается изготовление продукции под заказ. В структуре сезонных продаж доля корпоративных заказов составляет не менее 50%. Естественно, стоимость открыток для компаний, заказывающих крупные тиражи, ниже розничной и составляет около $1,5 за экземпляр. За разработку оригинального дизайна открытки изготовители с корпоративных клиентов денег, как правило, не берут. Если же тираж заказа невелик — от одной до нескольких десятков открыток, за разработку дизайна берется некая сумма — от $100 до $200.

       Стоит заметить, что производители  открыток на заказ не испытывают  недостатка в корпоративных клиентах. В первую очередь, ими становятся  банки и прочие финансовые  институты, автомобильные корпорации, крупные международные компании  — одним словом, те организации,  которые заботятся о собственном  имидже и могут позволить себе  потратить деньги и время на  заказ оригинальных открыток, чтобы  побаловать своих сотрудников,  клиентов или партнеров нестандартным  запоминающимся поздравлением. Некоторые  компании, кстати, к этому вопросу  подходят весьма серьезно, заказывая,  к примеру, новогодние открытки  еще в начале года.  

     Вообще  войти в этот бизнес несложно лишь в том случае, если у предпринимателя  есть желание не просто зарабатывать деньги, а сделать что-то интересное, красивое и желательно на перспективу, ведь хороший дизайн может быть актуален и через несколько лет. В противном  случае, придется больше отдать, чем  получить. Этот бизнес нужно тщательно  спланировать. Все должно поражать: бумага, текст, рисунок, выкадровка, расположение, сочетания шрифтов… Если этого не будет, думаю, не стоит даже выходить на рынок. В общем, желательно иметь какое-то ноу-хау».

       Участники оценивают минимальный  порог вхождения в бизнес в  $8-10 тыс. Этой суммы вполне хватит, чтобы нанять мастеров и дизайнеров, закупить бумагу и материалы  и начать работать. А вот на  рекламу можно не тратиться  вовсе. Главное — активно участвовать  во всевозможных книжных и  подарочных выставках, в т.ч. зарубежных, и не стесняться штамповать на каждой производимой открытке логотип и телефон компании. По заявлению производителей, сама по себе открытка — уже хорошая реклама. Кроме того, срок жизни hand-made открытки довольно долог. Мало у кого поднимется рука выбросить практически произведение искусства; обычно такие открытки хранят на рабочих столах или даже вешают в рамке на стену.  

    1. «НМ»
    2. производство открыток, приглашений, пакетов, альбомов для фотографий ручной работы, а также продажа материалов и инструментов, необходимых для данного производства
    3. Компания
    4. Директор, дизайнер и помощник в производстве открыток и альбомов, приглашений, пакетов
    5. РБ, г. Гомель, ул. Советская 23, тел. 80232236793, индекс:
    6. Производственная структура

      Компания

      органы  управления(бухгалтер, юрист, )

    1. о
    2. а
    3. а
    4. а
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Каждая открытка ручной работы – это маленькое художественное произведение, способное передать настроение и искренность чувств любого человека. Дизайнеры через свои работы пытаются донести радость созерцания, казалось бы обычных вещей, наполняя их изысканностью, вкладывая в них всю душу.

     Поздравительные открытки ручной работы «HM» - это утонченные, оригинальные решения  для людей с  хорошим вкусом, ценящих  эксклюзив. Открытки ручной работы по настоящему душевный подарок, несущий тепло человеческих рук.

     Пригласительные открытки ручной работы «HM» – это возможность  подчеркнуть значимость предстоящего торжества. Их вручение станет приятной неожиданностью для близких, друзей и знакомых. Эти пригласительные гости будут долго и бережно хранить в память о празднике.

     Мини  открытки ручной работы «HM» (открытки для  букетов) - изысканная Европейская традиция сопровождать букеты маленькими открытками уже давно прижилась и в нашей стране.  Открытки для букетов донесут до получателя самые заветные слова и пожелания, и расскажут о искренних чувствах.

     Открытки ручной работы изготавливаются только из высококачественных материалов и аксессуаров ведущих европейских производителей. Высокое качество производимой продукции, ассортимент выпускаемого товара, постоянно развивающаяся сеть региональных представительств, и собственная производственная база способны удовлетворить потребности самого искушенного клиента.

«НМ» постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, выпуская новые коллекции поздравительных открыток, пригласительных открыток и мини открыток ручной работы.


Информация о работе Бизнес-планирование фирмы