Бизнес-план предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:23, реферат

Описание

Каждый начинающий бизнесмен, а в перспективе – успешный человек, ищет пути к большому доходу, через малые затраты. Школа бизнеса предлагает много идей, осуществление которых не требует ощутимых вложений на начальном этапе. Одна из них – это открытие брачного агентства. Ситуация в стране, где много одиноких женщин, дает основание полагать, что эта задумка очень и очень перспективна. Прежде всего, вам понадобится составить бизнес план брачного агентства.

Работа состоит из  1 файл

Работа для бизнес-плана.docx

— 18.41 Кб (Скачать документ)

2.Бизнес план. Брачное   агентство

 

Каждый начинающий бизнесмен, а в перспективе – успешный человек, ищет пути к большому доходу, через малые затраты. Школа бизнеса  предлагает много идей, осуществление  которых не требует ощутимых вложений на начальном этапе. Одна из них –  это открытие брачного агентства. Ситуация в стране, где много одиноких женщин, дает основание полагать, что эта  задумка очень и очень перспективна. Прежде всего, вам понадобится составить  бизнес план брачного агентства. Он позволит реализовать задуманное без особого  труда, четко продумав все шаги и  предусмотрев риски. В любом случае клиентов будет предостаточно, причем не только женского пола, но и мужского. Но наши женщины часто хотят видеть в качестве мужей порядочных, работящих женихов адекватного возраста, да еще и непьющих. Такие экземпляры встречаются на улицах России не часто, поэтому есть смысл организовать фирму, которая будет подыскивать дамам мужей за рубежом. А бизнес план брачного агентства вам в этом поможет.

 

Первый шаг

 

Для того чтобы ваши финансовые вложения окупились, как можно быстрее, и фирма начала приносить прибыль, нужно определить ее концепцию. Во-первых, вы можете подыскивать нашим невестам женихов в разных странах мира или только в какой-то одной. Кроме  того, всегда остается вариант работы в рамках местного уровня. Необходимо также решить, из каких источников вы будете получать доход. Некоторые  фирмы берут плату с обеих  сторон, а другие только с заморских  женихов, которые не скупятся тратить  деньги на поиск русской жены. Кроме  того, в данном случае женщины могут  пользоваться услугами агентства абсолютно  бесплатно. Школа бизнеса утверждает, что идеальная концепция –  это фирма, которая работает на международном  уровне и при этом берет деньги только с потенциальных женихов. Бизнес план брачного агентства обязательно  должен содержать данные о его  концепции.

 

Какие вопросы нужно решить

 

Для начала важно подумать об официальном оформлении. Бизнес план брачного агентства содержит информацию о том, что лицензированию такая  деятельность не подлежит. Понадобится  только зарегистрировать ЧП и платить  единый налог.

 

Каждое уважающее себя брачное агентство имеет свой сайт в Интернете. Без него не удастся  правильно организовать работу. Таким  образом, легко привлечь новых клиентов и даже зарубежных партнеров. Открытие сайта не слишком сложный процесс. Это можно даже сделать самостоятельно, но если есть возможность, лучше заказать такую работу профессионалу. Хотя в  Интернете очень много информации о том, как открыть сайт в сети, не прибегая к помощи специалистов.

 

Бизнес план брачного агентства  содержит данные обо всех расходах на его открытие, в том числе  и на аренду офиса. Безусловно, от месторасположения  вашей фирмы многое зависит. Поэтому  лучше всего ориентироваться  на центр города, на районы с хорошей  проходимостью. Вам не нужно искать большое помещение. Достаточно будет  и двух кабинетов, самое главное, красиво и со вкусом их оформить. Ремонт всегда говорит о солидности фирмы. На закупку оборудования придется потратить не меньше 10 тысяч долларов. Вам необходимо приобрести всю мебель, компьютер с доступом в Интернет, ксерокс, принтер, стеллажи для документов, факс, сейф, телефон, сканер и прочее.

 

Теперь пришло время поговорить о том, что является залогом успеха. Это – база данных. Чем она  будет шире, тем больше денег вы сможете заработать. Ведь даже за доступ к ней, клиенты будут платить  вам от 20 до 300 долларов. Кроме того, можно получать доход, взимая плату  за адреса невест – около 10-15 долларов за один. Женихи также платят и за организованные вами личные встречи  с невестами – до 5 тысяч долларов.

 

Для того чтобы вы смогли стать обладателем минимальной  базы данных заморских женихов, необходимо сделать все возможное и заинтересовать сотрудничеством с вами иностранных  партнеров, то есть зарубежные брачные  агентства. Они обычно предоставляют  гарантии того, что «товар» окажется качественным. Если вам удастся склонить их к сотрудничеству, то доходы вы будете делить поровну. Хотите привлечь большое  количество женщин? Создайте для начала приличную базу данных.

 

Кадровые и рекламные  вопросы. Услуги

 

Бизнес план брачного агентства  содержит данные и о наборе персонала. Вам понадобится составить штат из фотографа, юриста, секретаря-консультанта, бухгалтера и переводчика. А для  того чтобы обрасти клиентами  в кратчайшие сроки, необходима реклама. Можно раздавать на улицах стикеры, листовки, расклеивать объявления и давать их в прессу, на телевидение, радио, в Интернете.

 

Бизнес план брачного агентства  сообщает и о перечне услуг, которые  оно собирается предоставлять. Женщин, безусловно, привлечет свободный  доступ к вашей базе данных. Кроме  того, они смогут абсолютно бесплатно  разместить свою анкету на вашем сайте. Брачное агентство обязательно предоставляет клиентам возможность воспользоваться услугами электронной почты, переводчика, фотографа, юриста. Оно организовывает встречи, сопровождение, брачные туры.

 

Рентабельность данной затеи  находится на уровне 20 процентов. А  при хорошем раскладе можно получать прибыль до 40 тысяч долларов в  год. То есть окупить бизнес идею приблизительно за 1 год.

Свой брачный бизнес: агентство  организации свадеб

 

Рентабельность бизнеса  по оптимистичным оценкам бизнес-аналитиков — от 60% и выше. Однако, разберёмся.

 

Фирма, занимающаяся организацией свадеб — это, по статусу, разновидность, даже структурное подразделение  эвент-агентства, одно из направлений в его деятельности. Но нужно понимать, что в России всё с точностью до наоборот. У нас в стране «эвент-агентство» - само лишь разновидность фирмы, занимающейся организацией свадеб. Причина проста — никаких событий (то есть «эвентов»), кроме свадеб, в нашей стране долгое время не отмечали. А если кому-то нужен был большой корпоративный праздник (День Милиции, например), то с этим легко справлялись артисты театра музыкальной комедии.

 

По оптимистичным расчётам, для того чтобы устроить малое  эвент — агентство достаточно вложить 5 тысяч долларов. Причём окупится всё за 2-3 месяца высокого свадебного сезона, а затем фирма начинает получать прибыль.

 

Часть прибыли должна постоянно  вкладываться в модернизацию «декораций»  Вашего шоу. Главное — следить  за новинками и модными трендами. Потому что дополнительный заработок  всех эвент-агентств — это прокат оборудования и реквизита, «прокат» специалистов.

Свой брачный бизнес: Реклама.

 

Лучшая реклама здесь  — это «сарафанное радио». По оценкам самих игроков, 70% клиентов — это те, кто обращается в  агентство по рекомендациям друзей и знакомых. Вот поэтому тратиться  Вам нужно не на рекламу, а вкладывать деньги в повышение качества оказываемых  услуг. Чтобы сделать классное шоу, требуются издержки. Кроме обычной  рекламы, во многих регионах уже проводятся тендеры, когда разные эвент-агентства соревнуются друг с другом за право быть выбранным клиентом-заказчиком. Так что, если никто не готов серьёзно конкурировать в тендере, кроме Вас, считайте, что тендер Вы выиграли. Для этого нужно иметь пакет грамотно оформленных (и вне сомнения, разнообразных) сценариев, а также видеозаписи проведённых торжеств.

Свой брачный бизнес: Штат

 

Штат даже очень крупного и раскрученного агентства составляет всегда не больше 10 эвент-менеджеров. Маленькое же агентство обойдётся и двумя специалистами — вот почему такие фирмы, чаще всего — семейные. Многие задаются вопросом, где искать эвент-менеджера? По опыту игроков — самые лучшие ведущие получаются из КВН-щиков, как бывших, так и действующих, то есть ещё очень молодых, и ди-джеев развлекательных музыкальных радиостанций. Другие игроки этого бизнеса уточняют: основная задача ведущего — уметь управлять нетрезвыми людьми. И после этого делают такой вывод: тот, кто имеет педагогический стаж, то есть опыт организации детских коллективов, тому не страшно уже ничего — даже пьяные дяди и тёти.

Свой брачный бизнес: Доходы

 

От всего заработанного  агентство оставляет себе чистой прибылью 30%. Все остальные деньги распределяются между артистами, расходуются  на оплату предоставителям дополнительных услуг (машины, например). Многие компании работают как координаторы разнообразных услуг на аутсорсинге. Однако даже эти 30% от общей выручки за свадьбу привлекают в бизнес новичков, считающих это занятие весьма прибыльным.

Свой брачный бизнес: С  чего стартуем?

 

Каждое эвент-агентство имеет какое-то одно (со временем ища и другие) преимущество, изюминку, с чем и выходит на конкурентный рынок. У одних — это свой транспортный парк, у других — своя площадка-кафе, у третьих — своя команда артистов с костюмами и полным реквизитом, у четвёртых — своя команда музыкантов с музыкальным оборудованием «под ключ», у пятых — широкий круг связей по всему городу и умение быстро поставить всех «под ружьё», не сорвав мероприятие. У шестых — собственный теплоход. А что есть у Вас?

 

 

Деятельность свадебной или эвент-агентства не сертифицируется и не лицензируется, а предприятие регистрируется как ИП.

Свой брачный бизнес: Бизнес «на двух ногах»

 

Чтобы снизить риски, имеет  смысл кроме основной, оказывать  ещё и дополнительные услуги. Бизнес на свадьбах — сезонный. Выше мы уже писали о том, что вторым направлением эвент-агентства может стать сдача в аренду реквизита и оборудования для шоу. В этом плане выгодно иметь собственную установку по надуванию шариков, весьма вероятно, что и собственный лимузин. Дело в том, что почти во всех регионах спрос на лимузины выше, чем имеющееся предложение.

Свой брачный бизнес: Таргетирование, оно же нишевание

 

Прежде чем начинать писать сценарии и фантазировать, нужно  строго определиться с целевой аудиторией. Вы можете играть: а) дешёвые свадьбы; б) свадьбы для тех, кто относит  себя к среднему классу в) так называемые элитные свадьбы. Вы можете объединить первое со вторым, или же второе с  третьим, но никогда — первое с  третьим или всё всместе. Заниматься всем сразу — неэффективно — Вы только отпугнёте клиентов, причём обиженными почувствуют себя и те и другие.

 

Несмотря на кризис, рынок  агентств, предоставляющих эвент-услуги не думает сокращаться — это дело является очень прибыльным, при условии, что Вам оно по плечу.

 

Назаренко Елена

(с) www.openbusiness.ru

Другие статьи на тему создания бизнеса по организации свадеб:

Рентабельность бизнеса  по организации свадеб свыше 60%

Свой бизнес: свадебные  генералы

Организация свадеб как бизнес

Откытие своего бизнеса: организация свадеб

Особенности свадебного бизнеса:Свадебный переполох

Свадебный бизнес или как  зарабатывают устроители свадеб

Оригинальные идеи брачного бизнеса:

Прокат украшений для  невест

Винтажные зонты для свадебной церемонии

Ковровые дорожки для  брачной церемонии 

 

Проголосуйте за openbusiness.ru, нажмите


Информация о работе Бизнес-план предприятия