Бизнес план создания event агентства «Слайд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 00:52, практическая работа

Описание

Фирма " Слайд ", планирует работать на рынке социально-культурного сервиса. Деятельность фирмы будет заключаться в предоставлении клиентам целого комплекса услуг, связанных с организацией и проведением различных шоу программ. Будут оказываться услуги по созданию идеи, составлению финансовой сметы расходов на ее реализацию и воплощение этой идеи в жизнь.

Содержание

Титульный лист 3
Резюме 4-5
Характеристика услуг 6
Описание предприятия и отрасли 7
Исследование и анализ рынка сбыта 8-11
План маркетинга 12-14
Производственный план 15-16
Организационный план 16-18
Структура управления 24-26
Финансовый план 19-22
Анализ рисков 23
Анализ эффективности деятельности предприятия 24-27

Работа состоит из  1 файл

bisnes-plan Слайд.doc

— 313.50 Кб (Скачать документ)

В настоящее время рынок организации культурных мероприятий  в Новосибирске представлен малым количеством фирм. Но, несмотря на такое положение дел, на рынке спрос на эти услуги более-менее стабилен, что создает объективные предпосылки для развития отрасли.

 Наша  конкурентно способность заключается в уникальности предоставляемой услуги и большом опыте проведения подобных ивентов. Непосредственное участие в проведении мероприятий позволит нам существовать имея минимальный штат сотрудников. Таким образом мы сможем предоставить своим клиентам самые низкие цены в городе, при этом превосходя в качестве другие агентства.

  Наш сервис будет отличаться высоким качеством при относительно низкой цене. А значит, фактическими конкурентами для нас будут только фирмы, обладающие такими же преимуществами. Таких фирм почти нет. В основном это могут быть новые компании, которые оказываются в более выгодном положении, чем работающие в данный момент старые.

  Создание крупной и мощной компании по организации культурно-массовых мероприятий требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствием.

  Нашими ближайшими конкурентами могут быть только те компании, которые имеют такую же цену на услуги, но качество при этом будет оставлять желать лучшего.

Наши  возможные конкуренты:

  1. АРС ПРО, ул. Объединения, 23/1 – 22, тел. 275-04-00;
  2. СибАрт, ул. Кошурникова, 37/1 – 131, тел. 267-21-76;
  3. Торжество, ул. Красный Проспект, 86, тел.213-66-96;
  4. Агентство развлечений УРА!, ул. Ленина, 12, 222-39-96;
  5. Пати-Бум, ул. Щетинкина, 33а, тел. 222-31-02.

Проведем  сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы (см. табл.1):

    Таблица 1

      Сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы

    .

Ключевые  факторы успеха Конкуренты 

(по 10-ти  бальной шкале)

АРС ПРО СибАрт Торжество УРА! Пати-Бум Мы
1. Качество услуг 5 2 5 2 6 10
2. Стоимость спортсменов 6 8 7 9 5 10
3. Стоимость видеосъемка 9 10 10 8 4 6
4. Организация площадки 8 4 7 5 8 9
5. Качество шоу 3 2 4 6 1 10
6. Известность 4 2 7 3 3 0
Итого: 5,8 4,6 6,6 5,5 4,5 7,5
 

Из таблицы  следует, что наша компания будет обладать конкурентными преимуществами, а значит, имеет больше шансов победить в конкурентной борьбе на Новосибирском рынке. Со временем наши слабые стороны, такие как известность и некоторые другие будут только возрастать.

 

таблица 2

Сильные и слабые стороны  проекта 

Сильные стороны Слабые стороны
1. Месторасположение офиса в центре города в непосредственной близости от клиентов 1.Новизна услуги
2. Уникальность предоставляемой услуги. 2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов
3. Возможность предоставления комплексного обслуживания 3. Отсутствие  собственных выставочных залов.
5. Сотрудничество фирмы с известными  поставщиками рекламной продукции  
6. Гибкая ценовая политика фирмы  
7. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом  
9. Наличие коммуникаций  
 
10. Система безопасности  
 
 

Как видно из таблицы сильные стороны преобладают  над слабыми, из чего можно сделать  вывод,  что фирма сможет войти  и выжить на рынке социально-культурных услуг города Новосибирска.

 

8.План маркетинга

Учитывая  сущность оказываемых услуг и нацеленность фирмы на узкий сегмент рынка, представляется целесообразным придерживаться выборочного подхода к оказанию услуг. Изначально мы будем разрабатывать шоу различных масштабов и бюджетов и планировать примерные даты его проведения, затем мы будем искать клиентов которые будут спонсировать эти мероприятия, далее мы будем адаптировать мероприятия под стратегии и стиль главного спонсора и заниматься производством рекламной продукции.

   В дальнейшем у нас появится  база клиентов которым будет  интересно с нами работать  и мы будем оповещать их  о всех своих мероприятиях.

 Работа  с такими клиентами будет идти  в упрощенной форме, баннера  и прочее будет храниться у  нас, а общение и обсуждение нюансов будет производиться по средствам общения в интернете.

В ценообразовании  предполагается придерживаться политики цен проникновения на рынок, что  очень важно в условиях конкуренции. Низкие цены (в сочетании с качеством) привлекут клиентов, а компания увеличит свою долю на рынке.

  Сформулируем основные принципы, которые являются наиболее важными для создаваемой фирмы:

  • максимальное снижение издержек;
  • предоставление наиболее полного спектра услуг;
  • высокое качество услуг.
  • индивидуальный подход к клиенту
 
 
 
 
 
 

    Товарная  стратегия предприятия предусматривает:

  • максимальная стабильность при плохих погодных условиях
  • страхование мероприятий проводимых на открытых площадках на возможные плохие погодные условия
  • реализация проектов в кротчайшие сроки
  • наличие связей на уровне правительства

Ценовая политика: Исходя из принципов, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая  цена.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).

Метод ценообразования  - с ориентацией на конкурентов.

Рассмотрим  схему образования цены одной из наших услуг «Спонсорская поддержка мероприятия» - изготовление одного баннера и размещение его на соревнованиях или шоу.                                                            Таблица3.

    Расчет  себестоимости услуги

Статья  расхода, в расчете  на одного клиента Сумма расхода на один заказ, руб.
1. Расходные материалы изготовление банера 1300
2. Заработная плата и отчисления в фонды 1100
5. Работа офиса (коммун. платежи и пр.) 1000
ИТОГО: 3400
 

Средняя стоимость услуг:

Услуга Цена, рубли
Главный спонсор мероприятия 30 000
Второстепенный  спонсор мероприятия 15 000
Спонсорская поддержка 10 000
Организация выставки 80 000
Организация презентации 50 000
Организация клубной вечеринки 50 000
 

Рекламная политика:

Так как  наше агентство само работает в сфере  рекламы, то лучшей рекламой будет результат  нашей работы, для поддержания  имиджа мы будем делать отчеты в  журналах и на страницах интернет сайтов о проведенных нами мероприятиях раз в  месяц это обойдется нам ~ 10000 т.р.

Рассмотрим  рекламный бюджет на месяц:

    Таблица 4.

    Составление рекламного бюджета 

Статья  расхода Сумма , руб
1. Отчеты в журналах 7000
3. Реклама в Интернете 3000
ИТОГО: 10000
 

Работа  с клиентами будет максимально учитывать их индивидуальность и возможности, мы будем стараться делат так чтобы клиенты всегда имели возможность использовать наши услуги. Будет создана клиентская база и назначен постоянный анализ клиентов.

 Создание фирменного стиля:

Фирменный стиль будет формироваться по средствам отчетов в журналах и интернете. Также в офисе  будут висеть фотографии с наиболее массовых организованных мероприятий, также сертификаты и благодарственные письма.  

 

                          9.Производственный план

Одной из особенностей предоставления развлекательных услуг является то, что услуги не всегда предоставляются на одной и той же территории – это может быть ночной клуб, административная площадь, горнолыжный курорт и т.д. Поэтому здесь очень важно наличие связей и ряда документов, также идет высокая ответственность за безопасность спортсменов.  Местонахождение компании в самом центре города является большим преимуществом, так как клиенты имеют возможность непосредственно участвовать в разработке идеи мероприятия. Нам же это дает возможность максимально использовать индивидуальный подход к заказам. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобная схема оплаты – через банк.

Описание  технологического процесса. Бизнес компании состоит в том, чтобы продать наиболее широкий набор наших услуг. Клиент, обращаясь к нам, получает помощь в организации мероприятия от  специалиста по нужному ему направлению. Специалист, имея большой опыт работы в этом направлении, подскажет как интереснее, красочнее провести данное мероприятие.

Для этого  у компании имеются готовые проекты, которые можно использовать полностью или взять как образец для разработки индивидуального. Клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию дизайнера-оформителя, опытного креатора, специалиста по музыкальному сопровождению, услуги профессионального оператора видеосъемки, фотографа.

Разделение  специалистов целесообразно, т.к. в противном случае может резко ухудшиться качество сервиса. Каждый специалист работает только в своей сфере деятельности, но в ней он профессионал.

 Наша компания собирается обслуживать 10-12 клиентов в месяц

Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение площадью 50 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании.

Оборудование. Для работы необходимо:

      • персональные компьютеры –3штуки
      • офисное оборудование:
      1. факс – 1шт
      1. копир – 1шт
      2. плоттер – 1шт
      3. Телефон – 3шт
      4. принтер – 2шт.
      • выставочные стенды (образцы материалов для оформления)
      • мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)

Информация о работе Бизнес план создания event агентства «Слайд»