Бизнес план по мебели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 17:26, курсовая работа

Описание

Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мягкой мебели в России в настоящее время.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план по мебели.doc

— 544.00 Кб (Скачать документ)
 

Таблица 12. Прямые издержки № 2. Диван.

       
Наименование Расход Потери ($ US)
       
Материалы и комплектующие     98,58
02.1 Фанера 1,000 0,010 1,97
02.10 Картон 2,000 0,010 0,80
02.11 Полиэтилен 13,000 0,000 3,90
02.12 Ватин 4,000 0,000 3,73
02.13 Поролон 0,300 0,000 0,45
02.14 Фурнитура - -  
02.15 Подушки 6,000 0,000 16,00
02.16 Ткань 1,000 0,001 3,00
02.2 ДВП 2,000 0,040 4,67
02.3 ДСП 0,080 0,001 1,60
02.4 Болты 0,500 0,000 0,33
02.5 Гвозди 0,700 0,000 0,28
02.6 Шурупы 0,200 0,000 0,13
02.7 Гобелен 8,400 0,000 61,60
02.8 Нитки 0,100 0,001 0,02
02.9 Клей 0,200 0,002 0,10
Сдельная зарплата     0,00
Другие издержки     0,00
Всего     98,58
 

  

Таблица. Прямые издержки № 3. Раскладное кресло.

           
    Наименование Расход Потери ($ US)
           
    Материалы и комплектующие     57,98
    03.1 Фанера 0,600 0,010 1,18
    03.10 Картон 1,300 0,010 0,52
    03.11 Полиэтилен 8,400 0,000 2,52
    03.12 Ватин 2,500 0,000 2,33
    03.13 Поролон 0,200 0,000 0,30
    03.14 Фурнитура - -  
    03.15 Подушки 2,000 0,000 5,33
    03.16 Ткань 0,800 0,001 2,40
    03.2 ДВП 1,300 0,040 3,03
    03.3 ДСП 0,050 0,001 1,00
    03.4 Болты 0,300 0,000 0,20
    03.5 Гвозди 0,400 0,000 0,16
    03.6 Шурупы 0,100 0,000 0,07
    03.7 Гобелен 5,300 0,000 38,86
    03.8 Нитки 0,080 0,001 0,02
    03.9 Клей 0,100 0,001 0,05
    Сдельная зарплата     0,00
    Другие издержки     0,00
    Всего     57,98

      В этих таблицах показано какое количество денежных средств и какие комплектующие  необходимы для производства каждого  продукта.  

      Общие издержки предназначены для отображения постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом производства или сбыта.  

      Таблица 14. Общие издержки.

     
Название Сумма Платежи
  ($ US)  
     
Управление    
01 Охранная сигнализация 566,70 Ежемесячно, весь проект
02 Оплата за телефон (1 шт.) 1 033,30 Ежемесячно, весь проект
03 Междугородние телефонные звонки 333,30 Ежемесячно, весь проект
04 Аренда помещения (офис=30 м2*10$) 300,00 Ежемесячно, весь проект
Производство    
01 Водоснабжение 146,70 Ежемесячно, весь проект
02 Производственный сток 412,70 Ежемесячно, весь проект
03 Электроэнергия 182,60 Ежемесячно, весь проект
04 Аренда помещения (произв. 290 кв.м.*8,5$) 2 465,00 Ежемесячно, весь проект
05 Сырьё и материалы 1 000,00 Ежемесячно, весь проект
06 Транспортные расходы 140,00 Ежемесячно, весь проект
Маркетинг    
01 Реклама в газете "Из рук в руки" 200,00 Ежемесячно,с 6 по 36 мес.
 

Таблица 16. Налоги.

           
    Название налога База Период Ставка
           
    01 НДС Добав. стоим. Месяц 20 %
    02 Налог на прибыль Прибыль Квартал 24 %
    03 Подоходный налог Зарплата Месяц 13 %
    04 Налог ПАД Объем продаж Квартал 1 %
    05 Налог на имущество Имущество Квартал 2 %
    06 Отчисления в ПФ Зарплата Месяц 28 %
    07 Отчисления в ФОМС Зарплата Месяц 3.6 %
    08 ЕСН: Отчисления в ФСС Зарплата Месяц 4 %
    09 Налог на милицию Настраиваемая Квартал 3 %
 
 

8. Финансовый план.  

      Финансовый  план предназначен для формирования такого объема капитала, при котором  ни в один период времени значения сальдо расчетного счета не имеет отрицательного значения. При этом необходимо придерживаться основного принципа: капитал должен быть привлечен только в тот период времени, когда это действительно необходимо.  

Собственный капитал.  

      Таблица 17. Уставной капитал.

     
Участник Дата Сумма
    ($ US)
     
  01.01.2002 23 500,00
 

 

Прибыли-убытки.   

      Отчет о прибылях и убытках позволяет  определить, из каких составляющих складывается прибыль предприятия.

      Валовой объем продаж равен сумме поступлений от продажи продукции за вычетом НДС.

      Чистый  объем продаж равен валовому объему продаж за вычетом потерь и налогов  с продаж.

      Валовая прибыль определяется как разность чистого объема продаж и прямых издержек.

      Прибыль до выплаты налога образуется после вычитания из валовой прибыли налога на имущество, постоянных издержек, амортизации, процентов по кредитам, других издержек и убытков предшествующих периодов. К прибыли добавляется сумма других доходов, например, процентов по вкладам, доходов от продажи ценных бумаг и т.п.

      Налогооблагаемая  прибыль складывается из суммы прибыли  до выплаты налогов, суммы издержек, отнесенных на прибыль и прибыли  от курсовой разницы.

      В расчет прибыли не входят источники  финансирования. Так, поступление заемных  средств не включается в расчет как доход, а возвращение кредита не входит в статьи расходов. При этом выплата процентов за кредит учитывается в расчетах, и может относиться на затраты или на чистую прибыль.

      Чистая  прибыль получается после вычитания  из налогооблагаемой прибыли налога на прибыль.   

Таблица 19. Прибыли-убытки ($ US).

       
Строка 2004 год 2005 год 2006 год
       
Валовой объем продаж 223 816,67 243 833,33 271 533,33
Налоги с продаж 2 238,17 2 438,33 2 715,33
Чистый объем продаж 221 578,50 241 395,00 268 818,00
Материалы и комплектующие 50 542,59 55 030,14 63 100,01
Прямые суммарные издержки 50 542,59 55 030,14 63 100,01
Валовая прибыль 171 035,91 186 364,86 205 717,99
Налог на имущество 370,43 256,25 187,35
Административные издержки 22 333,00 22 333,00 22 333,00
Производственные издержки 43 470,00 43 470,00 43 470,00
Маркетинговые издержки 2 000,00 2 000,00 2 000,00
Зарплата административного персонала 20 863,44 20 863,44 20 863,44
Зарплата производственного персонала 85 593,60 85 593,60 85 593,60
Зарплата маркетингового персонала 2 853,12 2 853,12 2 853,12
Суммарные постоянные издержки 177 113,16 177 113,16 177 113,16
Амортизация 1 540,00 1 717,50 130,00
       
Строка 2002 год 2002 год 2003 год
       
Проценты по кредитам 1 552,00 10,00  
Суммарные непроизводственные издержки 3 092,00 1 727,50 130,00
Другие издержки 502,83 2,83 2,67
Убытки предыдущих периодов   10 042,52 2 777,39
Прибыль до выплаты налога -10 042,52 -2 777,39 25 507,41
Суммарные издержки, отнесенные на прибыль 1 552,00 10,00  
Налогооблагаемая прибыль -8 490,52 -2 767,39 25 507,41
Налог на прибыль     6 121,78
Чистая прибыль -10 042,52 -2 777,39 19 385,63

Информация о работе Бизнес план по мебели