Бизнес план: Автомойка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 21:37, курсовая работа

Описание

Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли. При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля. Раньше мойка служила довеском к станциям техобслуживания (СТО) и различным автотранспортным предприятиям (АТП), сегодня они являются отдельными полноценными комплексами, предоставляющие полный комплекс услуг высокого качества. На сегодняшний день автомоечная станция – один из самых высокодоходных проектов на рынке сервиса автомобиля.

Содержание

Введение……………………………………………………….………….3
1. Резюме……………………………………………………………………..….4
2. Основные сведения о предприятии…………………………………………5
3. Оценка возможных издержек производства……………………………….6
4. План маркетинга……………………………………………………..….……9
4.1. Обеспечение конкурентоспособности ……………………….…….9
4.2. Ценовая политика…………………………………………….….….11
4.3. Реклама и продвижение товара на рынке…………………………11
5. Анализ рынка………………………………………………………………...12
5.1. Основными потребителями предлагаемых услуг являются ….…12
5.2. Анализ конкуренции…………………………………………….….13
5.2.1. Определение конкурентов……………………………..…..13
5.2.2. Оценка конкурентов………………………………………………...……14
6. Местонахождение предприятия…………………………………………..…15
7. Организационный план………………………………………………………15
7.1. Организационная структура управления………………………….16.
7.2. Планируемая численность персонала фирмы …………….………16
8. Оценка степени риска…………………………………

Работа состоит из  1 файл

сеимов курсовик1.doc

— 164.00 Кб (Скачать документ)


Министерство образования РФ

 

 

 

 

Курсовая работа на тему:

Бизнес-план: «Автомойка»

 

 

 

 

Волгоград 2012

Содержание:

 

             

Введение……………………………………………………….………….3

1. Резюме……………………………………………………………………..….4

2. Основные сведения о предприятии…………………………………………5

3. Оценка возможных издержек производства……………………………….6

4. План маркетинга……………………………………………………..….……9

4.1. Обеспечение конкурентоспособности ……………………….…….9

4.2. Ценовая политика…………………………………………….….….11

4.3. Реклама и продвижение товара на рынке…………………………11

5. Анализ рынка………………………………………………………………...12

5.1. Основными потребителями предлагаемых услуг являются ….…12

5.2. Анализ конкуренции…………………………………………….….13

5.2.1. Определение конкурентов……………………………..…..13

5.2.2. Оценка конкурентов………………………………………………...……14

6. Местонахождение предприятия…………………………………………..…15

7. Организационный план………………………………………………………15

7.1. Организационная структура управления………………………….16.

7.2. Планируемая численность персонала фирмы …………….………16

8. Оценка степени риска…………………………………………………..…...17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли. При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля. Раньше мойка служила довеском к станциям техобслуживания (СТО) и различным автотранспортным предприятиям (АТП), сегодня они являются отдельными полноценными комплексами, предоставляющие полный комплекс услуг высокого качества. На сегодняшний день автомоечная станция – один из самых высокодоходных проектов на рынке сервиса автомобиля.

Как и в любом бизнесе, в автомоечном деле многое зависит от выбора места. Под автомойку, как правило, строится отдельное помещение, позволяющее оптимальным образом использовать площади, занимаемые оборудованием и персоналом.

Традиционно идеальным местом для расположения автомойки считается обочины оживлённых трасс и крупных городских проспектов, где большая «проходимость» автомобилей. Хорошие места и на выездах в город, на таможенных и пограничных постах. Хотя количество автопотока не всегда позитивно влияет на бизнес.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

Предприятие создается с целью обеспечения населения услугами в сфере чистки и уборки транспортных средств. Автомойка «Автомойка» предусматривает полный комплекс помывочных услуг автомобиля. Целью создания автомойки является удовлетворение потребностей общества в работах и услугах, производимых в соответствии с уставными видами деятельности, а также извлечение на этой основе прибыли.

Наиболее важными факторами для обеспечения конкурентоспособности данного предприятия являются: удачное месторасположение, широкий спектр услуг, быстрота выполнения услуг, качество выполняемых услуг, ценовая политика будет нацелена на завоевание клиентов при помощи более низких цен.

Предприятие использует следующие средства для продвижения услуги и стимулирования продаж: реклама, сервис, скидки для постоянных клиентов.

Для определения наиболее подходящей группы потребителей, было проведено исследование рынка, в результате которого произошел отбор целевого сегмента рынка.

Реальными конкурентами ООО «Автомойка» являются 4 автомойки, основным конкурентом автомойка «Горная».

Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли. При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля. На сегодняшний день автомоечная станция – один из самых высокодоходных проектов на рынке сервиса автомобиля.

В целом, по прогнозам, автомойка будет окупаема и прибыльна.

 

 

 

 

2. Основные сведения о предприятии

Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг в сфере чистки и уборки транспортного средства. Помимо услуг по автомойке «Автомойка» будет также предлагать услуги по полировке автомобиля и охраняемой стоянке.

Основной вид деятельности предприятия – мойка автотранспортного средства. Помещение автомойки состоит из 4-х смежных боксов, вместимость – 4 автомобиля одновременно.

Данная автомойка будет оказывать следующий спектр услуг:

- ручная мойка кузова;

- бесконтактная мойка кузова;

- полировка кузова;

- мойка двигателя;

- сухая и влажная уборка салона;

- химчистка салона;

- покрытие воском;

- мойка днища автомобиля.

Дополнительные услуги – охраняемая стоянка.

Главной отличительной чертой данного предприятия является его месторасположение, автомойка будет находится по пути на авторынок. Также клиенту будет предложено оставить автомобиль на охраняемой стоянке на 25 автомобиле-мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Оценка возможных издержек производства

Помещения под автомойку и прилежащая к ней территория выкуплена у физического лица. На территории находятся четыре смежных бокса площадью 240 м2. Прилегающая территория рассчитана на 25 машиномест. Территория огорожена забором, также имеет пост охраны.

Первоначальные затраты по подготовке производства представлены в таблице ниже.

Таблица 1. Первоначальные затраты ООО «Автомойка»

№ п/п

Наименование

Количество

Стоимость, руб.

1

Плата за лицензии и разрешения

-

28000

2

Покупка помещений

240 кв.м.

960000

3

Обрудование

 

1230765

 

Аппарат высокого давления с подогревом воды

4

462 110,4

 

Моющий пылесос

2

48 674

 

Установка очистки воды

4

554 800

 

Подъемник двухстоечный

1

91 250

 

Компрессор

1

37 800

 

Пеногенератор

2

7000

 

Тепловентеляторы

2

1000

 

Пылесос для сухой и влажной уборки

2

21631,5

 

Полировочния машинка

1

6500

4

Инвентарь

 

3723

 

Щетки

3

45

 

Салфетки для сушки автомобиля

12

1920

 

Губки

12

540

 

Ведра

6

600

 

Салфетки для мойки стекол

3

318

 

Полировочные круги

2

300

5

Моющие средства/химикаты

 

26530

 

Шампунь для мойки автомобилей

3

2880

 

Воск

3

6945

 

Средство для мойки двигателя

1

2200

 

Активная пеня для бесконтактной мойки

1

3385

 

Полироль панелей

71

5680

 

Средство для мойки стекол

11

2750

 

Средство для чернения резины

1

750

 

Средство для химической чистки

1

440

 

Паста полировочная зернистая

2

1500

 

Итого:

 

2249 018

Для того что создать ООО «Автомойка» нам потребуется 2249018 (два миллиона двести сорок девять тысяч восемнадцать) рублей. Учредители общества вносят 300000 (триста тысяч) рублей. Остальные денежные средства планируется взять кредит в банке в размере 2000000 (два миллиона рублей).

Для оказания всех услуг ООО «Автомойка» должно будет иметь следующие основные средства, представленные в таблице 2.

 

Таблица 2. Основные средства ООО «Автомойка»

№ п/п

Оборудование

Марка

Цена за ед.

Количество

Стоимость, руб.

1

Аппарат высокого давления с подогревом воды

Karcher HDS 695 M Eco

115 527,60

4

462 110,40

2

Моющий пылесос

Karcher Puzzi 100

24 337,00

2

48 674,00

3

Установка очистки воды

Karcher СОРВ-2П/50-130

138 700,00

4

554 800,00

4

Подъемник двухстоечный

Rotary SPOA30M

91 250,00

1

91 250,00

5

Компрессор

 

37 800,00

1

37 800,00

 

Итого:

 

1 194 634,40

 

1194634,4

 

Оборудование. Наиболее пристрастной оценке на мойке подвергается система очистки воды. Государственные контролирующие органы руководствуются при этом ФЗ «Об охране окружающей среды», Водным кодексом РФ и т.д.

Полный комплект очистки воды стоит 45 тыс. рублей. На чистящие средства ежемесячно уходит в среднем до 9000 рублей.

Стоимость мойки высокого давления, которая включает систему очистки воды, моечный аппарат, пылесос, дополнительные аксессуары, химию составляет 330 тыс. рублей.

Стандартный набор оборудования состоит из следующих необходимых агрегатов:

 аппарат высокого давления без подогрева воды (от 45 до 750 тыс. рублей)

 аппарат высокого давления с подогревом воды (от 75 до 150 тыс. рублей)

 пылеводосос (6000–15000)

 моющий пылесос (от 18000 до 39000)

 аппарат для очистки и рециркуляции воды (от 135 до 240 тыс. рублей)

Стандартные услуги, оказываемые на автомойке:

 мойка кузова снаружи;

 полировка кузова;

 мойка двигателя;

 сухая и влажная уборка салона;

химчистка салона.

Персонал. Несмотря на то, что для чистки машин особого образования не нужно, тем не менее, опытные предприниматели отдают предпочтение работникам, разбирающимся в автомобилях. По мнению многих экспертов 2-3 человека на восьмичасовую смену вполне достаточно. При круглосуточной работе штат должен состоять из 6-10 мойщиков и одного бригадира.

 

 

 

 

4. План маркетинга

4.1. Обеспечение конкурентоспособности

Конкурентными преимуществами предприятия являются:

1) Месторасположение

ООО «Автомойка» будет иметь очень удачное расположение, ул. Черкасская является одной из самых оживленных улиц Металлургического района, в данном районе проживает достаточное количество людей. Непосредственная близость к торговому комплексу «КС» и к автокомплексу «Автовек» является ещё одним преимуществом. А главным преимуществом является близость к 2-м большим авторынкам города.

2) Спектр услуг

ООО «Автомойка» будет оказывать широкий спектр услуг, в т.ч. и по мойке днища автомобиля, для этого в одном из боксов будет установлен подъемник.

Помимо услуг по автомойке предприятие будет также предлагать услуги по полировке автомобиля и охраняемой стоянке.

3) Сроки выполнения услуг

Автомойка будет предлагать клиентам выполнение химчистки салона в течении 5 часов и полировки кузова в течении 3 часов, в отличие от конкурентов.

4) Цена на услуги

Информация о работе Бизнес план: Автомойка