Создания и средства пенсионного фонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 20:07, курсовая работа

Описание

Задачами работы явились следующие: рассмотреть историю возникновения и развития пенсионного обеспечения в России, формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ, выделить проблемы развития Пенсионного Фонда РФ и пути их решения, осветить перспективные направления в использовании средств Пенсионного Фонда РФ. Объектом исследования является пенсионная система Российской Федерации.

Предмет исследования – экономические отношения по поводу формирования и направления использования средств Пенсионного Фонда РФ.

Методологической основой данной курсовой работы являются методические материалы, труды российских экономистов, статьи из периодической печати, нормативные акты.

Работа состоит из  1 файл

бюджет рф пф рф.doc

— 415.50 Кб (Скачать документ)

     1. Установить, что в целях реализации  Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в 2010 году:

     1) в расходы, связанные с ведением  специальной части индивидуальных  лицевых счетов застрахованных  лиц, включаются затраты на  оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд;

     2) в расходы, связанные с ведением  специальной части индивидуальных  лицевых счетов застрахованных  лиц, добровольно вступивших в  правоотношения по обязательному  пенсионному страхованию в целях  уплаты дополнительных страховых  взносов на накопительную часть трудовой пенсии, включаются затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, а также копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;

     3) стоимость обработки одного заявления  застрахованного лица и одной  копии платежного документа составляет  по 4 рубля без учета налога  на добавленную стоимость.

     2. Суммы средств, поступившие в  бюджет Фонда на выплату страховой  части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2010 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий.

     3. Установить, что в составе остатка  средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное  управление управляющим компаниям,  по состоянию на 1 января 2010 года  учитываются страховые взносы  на финансирование накопительной части трудовой пенсии, дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

     4. Фонд в устанавливаемом им  порядке вправе в 2010 году в  пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, осуществлять:

     1) направление средств на оказание  медицинских услуг работникам  Фонда и его территориальных  органов;

     2) направление средств в сумме  до 100 млн. рублей на предоставление  работникам Фонда и его территориальных органов единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

     5. Фонд вправе в 2010 году в пределах  бюджетных ассигнований, предусмотренных  приложением 4 к настоящему Федеральному  закону по целевой статье расходов "Аппараты органов управления  государственных внебюджетных фондов" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, осуществлять финансовое обеспечение оплаты услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления, исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость.

     Статья 7. Особенности использования бюджетных  ассигнований бюджета Фонда в  сфере социальной политики

     1. Фонд вправе в 2010 году осуществлять:

     1) финансовое обеспечение выплаты  пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2011 года в декабре 2010 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;

     2) финансовое обеспечение доставки  пенсий, пособий, ежемесячных денежных  выплат отдельным категориям  граждан и других социальных  выплат в пределах 0,97 процента  доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;

     3) финансовое обеспечение выплаты  по исковым требованиям граждан  на основании вступивших в  законную силу решений судов  за счет источников, из которых  обеспечиваются соответствующая  пенсия (часть пенсии), ежемесячные  денежные выплаты отдельным категориям граждан, другие социальные выплаты и компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда;

     4) финансовое обеспечение выплаты  пенсий, назначенных досрочно, гражданам,  признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, с последующим возмещением за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

     2. Фонд вправе на 2010 год и на  плановый период 2011 и 2012 годов  устанавливать размер норматива  оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

     Статья 8. Особенности исполнения бюджета  Фонда в 2010 году

     1. Установить, что:

     1) остатки средств федерального  бюджета по состоянию на 1 января 2010 года, образовавшиеся в бюджете  Фонда в результате неполного использования в 2009 году межбюджетных трансфертов на выплаты пенсий (за исключением базовой части трудовой пенсии), ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предоставление материнского (семейного) капитала и другие социальные выплаты, а также на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, направляются Фондом в 2010 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда;

     2) остатки средств федерального  бюджета по состоянию на 1 января 2010 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2009 году межбюджетных трансфертов на выплату базовой части трудовой пенсии, направляются Фондом в 2010 году на выплату трудовой пенсии с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

     2. Установить в соответствии с  пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса  Российской Федерации следующие  основания увеличения бюджетных  ассигнований с соответствующим  внесением изменений в показатели  сводной бюджетной росписи бюджета Фонда:

     1) использование средств бюджета  Фонда на реализацию Федерального  закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О  негосударственных пенсионных фондах", Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании  средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в случае, если суммы средств, поступивших в Фонд на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, и средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, подлежащих передаче в негосударственные пенсионные фонды, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

     2) в случае, если фактическая потребность  на выплату накопительной части  трудовой пенсии по старости, назначенной в соответствии с  Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и на выплату средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, в виде единовременной выплаты превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

     3) в случае, если сумма фактически  поступивших в бюджет Фонда  средств, подлежащая направлению  в соответствии с Федеральным  законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О  дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" на осуществление доплат к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в текущем финансовом году, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

     4) в случае, если фактическая потребность  на выплаты пенсий, назначенных  досрочно, гражданам, признанным  безработными, социального пособия  на погребение умерших неработавших  пенсионеров, досрочно оформивших  пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации, и на оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляемые за счет средств бюджета Фонда с последующим возмещением затрат за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

     5) в случае, если суммы средств, поступивших в Фонд на выплату пенсий иностранным гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, на основании международных договоров (соглашений) Российской Федерации и на выплату доплат к пенсиям за счет средств бюджета Чеченской Республики, включая расходы на доставку указанных пенсий (доплат к пенсиям), превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

     6) в случае передачи в 2010 году  межбюджетных трансфертов из  федерального бюджета на финансовое обеспечение валоризации величины расчетного пенсионного капитала, выплаты федеральной социальной доплаты к пенсии, предоставления материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, осуществляемых Фондом за счет средств федерального бюджета, а также дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты.

Информация о работе Создания и средства пенсионного фонда