Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:03, контрольная работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. При разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Рассмотрение и утверждение  проекта федерального бюджета является неотъемлемой частью бюджетного процесса. Получив от финансовых органов проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и при необходимости вносят поправки и дополнения.
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретическое задание  (вариант № 7)
Рассмотрение и утверждение  проекта федерального бюджета в  Российской Федерации…………………………………………………………………………..4
Заключение…………………………………………………………………………15
2. Практическое задание  (вариант № 3)
Составление проекта  бюджета района……………………………………………17
Пояснительная записка  к проекту бюджета района……………………………...38
Список используемой литературы………………………………………………...41
 
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Показатели  | 
  Текущий год  | 
  Проект 
  на   | 
  Доля в общем объеме  | 
  Прирост по отношению к текущему году, %  | |
текущий год  | 
  проект  | 
  ((гр.3-гр.2)/гр.2)  | |||
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
Наименование доходов  | |||||
1. Налог на имущество   | 
  32,0  | 
  40,0  | 
  0,09  | 
  0,09  | 
  25,00  | 
2. Земельный налог  | 
  96,2  | 
  265,1  | 
  0,26  | 
  0,58  | 
  175,57  | 
3. Единый налог на   | 
  272,0  | 
  312,8  | 
  0,72  | 
  0,68  | 
  15,00  | 
4. Транспортный налог  | 
  21 178,3  | 
  21 178,3  | 
  56,28  | 
  56,26  | 
  0,00  | 
5. Налог на доходы   | 
  786,7  | 
  478,3  | 
  2,09  | 
  1,04  | 
  -39,20  | 
6. Неналоговые доходы  | 
  500,0  | 
  575,0  | 
  1,33  | 
  1,25  | 
  15,00  | 
ИТОГО доходов  | 
  22 865,2  | 
  22 849,5  | 
  60,8  | 
  49,7  | 
  -0,07  | 
Дотации и субвенции 
  из   | 
  14 764,4  | 
  23 092,8  | 
  39,24  | 
  50,26  | 
  56,41  | 
ВСЕГО доходов  | 
  37 629,6  | 
  45 942,3  | 
  100,0  | 
  100,0  | 
  22,09  | 
Наименование расходов  | 
  |||||
1. Общегосударственные   | 
  105,0  | 
  111,3  | 
  0,28  | 
  0,24  | 
  6,00  | 
2. Национальная    | 
  100,0  | 
  110,0  | 
  0,27  | 
  0,24  | 
  10,00  | 
3. Национальная   | 
  250,0  | 
  268,8  | 
  0,66  | 
  0,58  | 
  7,50  | 
4. Жилищно-коммунальное   | 
  800,0  | 
  888,0  | 
  2,13  | 
  1,93  | 
  11,00  | 
5. Охрана окружающей среды  | 
  100,0  | 
  105,0  | 
  0,27  | 
  0,23  | 
  5,00  | 
6.Образование  | 
  15 575,0  | 
  17 711,4  | 
  41,39  | 
  38,55  | 
  13,72  | 
7. Культура, кинематография и средства массовой информации  | 
  250,0  | 
  300,0  | 
  0,66  | 
  0,65  | 
  20,00  | 
8. Здравоохранение и спорт  | 
  20 449,6  | 
  26 447,9  | 
  54,34  | 
  57,57  | 
  29,33  | 
ИТОГО расходов  | 
  37 629,6  | 
  45 942,3  | 
  100,00  | 
  100,00  | 
  22,09  | 
К составленному проекту бюджета района, проанализировав структуру и динамику доходов и расходов, можем дать следующую оценку финансового состояния муниципального образования:
Бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 39,24 % и по проекту будет равна 50,26 %.
Налоговые поступления в планируемом периоде незначительно уменьшаться, на 0,07 % в сумме составят 15,7 тысяч рублей. С учетом того, что в проекте ожидается увеличение расходов, но при этом сумма доходов по налогам не увеличилась, это привело к увеличению дотаций и субсидий из бюджета области, прирост по сравнению с текущим годом составил 56,41 %, что в сумме равно 8 328,4 тысяч рублей.
Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.
Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме 308,4 тысяч рублей или 39,2 %.
Неналоговые доходы возрастут 
на 15% или на 75 тысяч рублей. В структуре 
доходов изменение 
Всего же доходы увеличились на 22,09 %, в сумме 8 313,3 тысяч рублей.
Значительная доля среди налоговых поступлений в бюджет приходится на транспортный налог 56,28 % по проекту данная сумма практически не измениться и составит 56,26 %.
Структура расходов бюджета района в текущем и в проектном году выглядит следующим образом:
Наибольшая доля расходов направлена на здравоохранение и спорт 54,34% в текущем году и 57,57 % в проектном году. Общий прирост по расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт составил 29,33 %, что сумме 5998,3 тысяч рублей. Расходы на образование в текущем году составили 15 575 тысяч рублей, что составляет 41,39 % от общего объема расходов, в плановом периоде 17 711,4 рублей и 38,55%. Всего же прирост расходов на образование равен 13,72 % в сумме 2 136,4 тысяч рублей. Уменьшение расходов на образование в общем объеме расходов на 2,84 %, является отрицательным фактом, а вот увеличение расходов здравоохранение и спорт – это положительная тенденция.
Расходы на общегосударственные вопросы увеличатся на 6% по отношению к текущему году, доля в общем объеме незначительно сократиться на 0,04 %.
Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году, но доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.
Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то, есть на 18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при этом доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.
Прирост по отношению к текущему году по расходам на жилищно - коммунальное хозяйство составит на 11,0 % или на 88,0 тысяч рублей, но при этом доля в общем объеме сократиться на 0,2 %.
На охрану окружающей среды в проекте будет потрачено на 5% или на 5 тысяч рублей больше , чем в текущем году.
Прирост расходов на культуру, кинематографию и СМИ составит 50 тысяч рублей или 20 % по сравнению с текущим годом.
 
Список использованной литературы
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 23594
1Пункт 4 ст. 192 БК РФ.
Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ