Проект бюджета муницыпального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:59, контрольная работа

Описание

Бюджетная классификация утверждается в форме закона, в который вносятся изменения и дополнения одновременно с принятием закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Совершенствование бюджетной классификации позволит повысить эффективность мобилизации и использования бюджетных средств, обеспечить прозрачность бюджетов всех уровней и оптимизировать учетную политику.
Цель моей контрольной работы заключается в создании оптимального проекта бюджета муниципального образования.

Содержание

Введение………………………………………………………..………....3
1. Полномочия муниципальных образований…………………...……..4
1.1. Исходные данные для расчета муниципального образования…...14
2. Проект бюджета муниципального образования……………………...18
Заключение………………………………………………………………20
Список используемых источников…………………………................21

Работа состоит из  1 файл

к.р.бюджетное планирование.doc

— 172.50 Кб (Скачать документ)

Итак, после подсчета доходов и расходов муниципального образования видно, что бюджет дефицитный, т.к. расходы превышают доходы на 58’026’221 это не превышает 10% от доходов, поэтому этот бюджет можно признать действительным.

Для того, чтобы выйти из дефицита нужно:

  1. Поднять налог на землю и аренду земли;
  2. Повысить платные услуги в больницах;
  3. Увеличить оплату на содержание одного ребенка.

Тогда расходы будут  равны: 953’804’181,7 рублей

Итак, после пересчета дифицитного бюджета получился профицит бюджета, т.е. доходы превышают расходы на 26 195 818 рублей. Такой проект бюджета муниципального образования можно принять. А эти средства дополнительно пойдут на другие необходимые нужды: ремонт дорог, содержание и освещение дорог, проведение выборов и референдумов, охрану окружающий среды (уборка и вывоз мусора, очистка сточных вод, защита и охрана городских лесов и др.), организацию ритуальных услуг и содержание кладбищ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

Итак, Расчет бюджета муниципального образования показал, что в городе с населением 150 тысяч человек расходы на 26 195 818 рублей превышают доходы.

Проект бюджета города по доходам составляет 980’000’000 рублей при числе жителей 150000 человек. Таким образом, в расчете на каждого жителя города приходится 6487 рубля в год (540 рубль в месяц, 18 рублей в день). А по расходам - 953’804’181,7

Государственный бюджет – главное звено финансовой системы. Он представляет собой форму образования  и использования централизованного  фонда денежных средств для обеспечения  функций органов государственной  власти.

Бюджетный процесс представляет собой регламентированною законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Его составной частью является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджетах разных уровней позволяет органам государственной власти и управления иметь финансовую базу для реализации своих полномочий. При этом очень важно, чтобы доходная и расходная части бюджетов по своему составу  находились в полном соответствии с разграничением функций органов государственной власти по уровням управления, а проблема бюджетных взаимоотношений центра и регионов успешно решалась.

Составление и использование  бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающих из основных функций государства.

 

 

 

Список  используемых источников:

1 Российская Федерация. Законы. «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» [№ 115 – ФЗ от 20 июля 1995 г]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=7264

2 Российская Федерация. Законы. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [от 6 октября 2006 г. № 131-ФЗ]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2003/10/08/zakonsamouprav.html

3 Знаменская К.Н., разработка стратегического выбора муниципального образования: учеб. пособие. – М.: ФГНУ «Российский учебный центр государственного муниципального управления», 2007 .- 184с.

4 И.С. Головко, Т.В. Псарева., под общ. ред. Т.В. Псаревой. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации/– Новосибирск, 2009. – 544 с.

5 Российская Федерация. Законы. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» [№ 131-ФЗ от 6.10.2003 г]. – Режим доступа: http://www.mun-hormn.ru/pages/39/

6 Российская Федерация. Законы. « Об основах муниципальной службы в Российской Федерации (с изменениями на 25 июля 2002 года)» [№8-ФЗ от 08.01.1998 г]. – Режим доступа: http://www.kodeks.ru/manage/printdoc?tid=&nd=9056024&prevDoc=9004937

7 Атаманчук Г.В., Государственное управление. М.: Экономика, 2000. – 689 с.

8 Государственное и муниципальное управление. Справочник. / Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. - М., 2003. – 320 с.

9 Марков М., Технологии и эффективность социального управления. М.: Мысль, 2002. – 247 с.

 


Информация о работе Проект бюджета муницыпального образования