Цели и задачи банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 22:48, контрольная работа

Описание

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные цели и задачи банковского маркетинга…………………………...6
2. Роль и задачи ценовой политики в системе банковского маркетинга…….12
3. Основные концепции маркетинга……………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………20