Целевые бюджетные и внебюджетные фонды. Порядок их образования и использования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:47, курсовая работа

Описание

В условиях переходной экономики усиливается роль бюджета в регулировании воспроизводственных процессов, происходит активизация всей системы бюджетных отношений. Бюджет становится одним из главных инструментов в проведении финансовой политики государства, а бюджетные методы регулирования — наиболее эффективными.
Путем бюджетного перераспределения валового внутреннего продукта формируются структура общественного производства и народнохозяйственные пропорции, адекватные рыночной системе хозяйствования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Понятие бюджета, необходимости и условия его возникновения
Особенности построения бюджетной системы.
2.1. Бюджетная система Республики Беларусь.
2.2. Распределение доходов и расходов между бюджетами
2.3. Республиканский и местные бюджеты
2.4. Местный бюджет на примере г.Пинска
3. Внебюджетные фонды, их происхождение и роль.
3.1. Особенности развития внебюджетных фондов.
3.2. ПОЛОЖЕНИЕ о взыскании налогов, сборов и других обязательных платежей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Работа состоит из  1 файл

Целевые бюджетные и внебюджетные фонды.doc

— 155.00 Кб (Скачать документ)

      Налоговые  органы  могут   предоставлять   отсрочку   и рассрочку по уплате экономических санкций, примененных налоговыми органами, на срок до 12 месяцев При этом общий срок предоставления Государственным налоговым комитетом и инспекциями Государственного налогового  комитета  по областям и г.Минску отсрочки  и  рассрочки  уплаты  экономических санкций не может превышать 12 месяцев.

      Списание  долгов  производится и порядке,  установленном законодательством.

      Возврат  обращенного   в   доход   Республики   Беларусь имущества   либо   денежных  средств,  полученных  от  реализации имущества,  осуществляется  в   порядке,   установленном   актами законодательства.

      Зачет  переплаты  в  погашение  задолженности  по другим причитающимся  с  плательщика  суммам   производится   инспекцией Государственного     налогового     комитета     без    заявления налогоплательщика с уведомлением последнего.

      Жалобы  должников  на неправомерные действия должностных лиц и решения  инспекций  Государственного  налогового  комитета, допущенные  ими  при  взыскании платежей,  подаются в порядке и в сроки,  установленные статьей 14 Закона  Республики  Беларусь  "О государственной  налоговой  инспекции Республики Беларусь",  а на действия должностных лиц органов  взыскания  и  их  решения  -  в порядке, установленном законодательством.

 

Заключение 

      В работе рассмотрены вопросы сущности и роли бюджета, исследованы генетические истоки и особенности формирования бюджета и национальной бюджетной системы Республики Беларусь.

     Выявлена  специфика развития бюджета Республики Беларусь в переходной экономике. На основе действующих законодательных и нормативных актов изложен порядок планирования доходов и расходов бюджета, исполнения бюджетов различных уровней, построения межбюджетных отношений, управления бюджетным дефицитом.

 

    ЛИТЕРАТУРА 

  1. Положение о взыскании налогов, сборов и других обязательных платежей (в ред. постановлений Совмина от 30.06.1999 N 1008, от 20.12.1999 N 1963, от 27.12.1999 N 2004, от 23.06.2000 N 939, от 10.08.2000 N 239, от 20.10.2000 N 1617)
 
  1. Теория  финансов: Уч.пособие./Под ред. Зайца, Фисенко. Мн.: Выш. шк. 1998
 
  1. Финансы. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ Под ред. проф. В.В.Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2003.
 
  1. Государственный бюджет: Учеб. пособие / Заяц Н.Е., Ханкевич Л.А., Сорокина Т.В. и др.; Под общ. ред. М.И.Ткачук. – Мн.: Выш. шк., 1995.
 
  1. Сорокина  Т.В. Государственный бюджет: Учеб.пособие / Т.В. Сорокина. – Мн.: БГЭУ, 2003.
 
  1. Финансы. Учет. Аудит. № 10 (117) октябрь 2003

Информация о работе Целевые бюджетные и внебюджетные фонды. Порядок их образования и использования