Бизнес план ООО Ателье «Лине»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 02:43, практическая работа

Описание

Целью данного проекта является непосредственно само составление бизнес-плана, а для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
o Провести маркетинговое исследования;
o Описать рыночную конъюнктуру;
o Рассчитать производственную программу ателье;
o Определить величину расходов при оказании услуг;
o Составить организационный план;
o Составить финансовый план.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Резюме…………………………………………………………………………4
2. Описание предприятия и отрасли…………………………………………....9
3. Описание товара и обоснование выбора……………………………………12
4. Маркетинг и сбыт продукции……………………………………………….15
4.1 Оценка рынков сбыта……………………………………………………15
4.2 Оценка конкурентов……………………………………………………...17
4.3 План маркетинга……………………………………………………….....19

5. Производственный план и организационный план………………………...24
6. Финансовый план…………………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы…………………………………………………………...…41
Приложение……………………………………………………………………...42

Работа состоит из  1 файл

П.Б. по анал Л и Н.doc

— 399.00 Кб (Скачать документ)

2. Описание предприятия и отрасли 

     Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

     Наименование: ателье «ЛИНЕ».

     Адрес: 181600, Россия, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, дом 16.

     Телефон/факс: 20-25-88, 21-96-72.

     Форма собственности: частная.

     Основной  вид деятельности: оказание услуг  по пошиву и ремонту одежды.

     Структура капитала фирмы: денежные вклады учредителей.

     Размер  уставного капитала: 250000 рублей.

     Ателье  будет зарегистрировано в налоговых органах г. Пскова.

     Расчётный счёт фирмы 40751000087956700001  будет открыт в Сбербанке г. Пскова.

     Дата  создания: 7 июля 2007 года.

     Руководство организации:

     Директор-бухгалтер  – Сергеева Ольга Владимировна;

     Главный мастер – Исправникова Людмила Николаевна;

     Мастер – Виноградова Надежда Викторовна;

     Мастер  по вышивке и аппликации – Морозова Светлана Алексеевна. 

     Налаживая свой бизнес, фирме необходимо будет  создать свой имидж, т.е. представление  о ней у потенциальных покупателей. Ключевыми позициями здесь будут: качество пошива и ремонта одежды, широкий ассортимент оказываемых услуг, выполнение заказов клиентов в короткий срок.

   Отличительными  чертами данного ателье от других подобных организаций будут следующие: 

  • Индивидуальная работа с каждым клиентом;
  • Пошив эксклюзивной одежды;
  • Применение декоративной вышивки и аппликации;
  • Поставка натуральных материалов на заказ (при необходимости) и др.
 

    Фирма планирует работу со следующими группами клиентов:

  • Люди среднего достатка и выше;
  • Те, кто хочет быть непохожим на других и иметь у себя в гардеробе необычные, эксклюзивные вещи;
  • Люди с недостатками фигуры;
  • Люди, которым требуется ремонт одежды.
 

Ателье  «ЛИНЕ» приобретёт известность посредством  рекламы.

Клиенты будут привлекаться через:

  • Предоставление современных и эксклюзивных эскизов моделей;
  • Систему скидок;
  • Подарки постоянным клиентам.

Анализ  условий деятельности фирмы.

Описание  рыночной конъюнктуры

     Конъюнктура рынка выявляет влияние объективных  факторов на состояние рынка и  выявляет меры для полного удовлетворения спроса населения в товарах и услугах с учетом имеющихся у производителя ресурсов.

     Для современного рынка свойственны: постоянное обновление и повышение качества производимой продукции, пополнение товарного  ассортимента, удовлетворение покупательского спроса и конкуренция. Рынок проявляет интерес к любым новшествам, новыми считаются товары, не имеющие аналогов. Потребность в товарах определяется экономическим и социальным уровнем людей, а также культурными, географическими, историческими и другими факторами.

     Рынок покупателя обуславливается наличием широкого ассортимента товаров, которые  выпускаются различными производителями. Это порождает конкуренцию между  продавцами товаров, удовлетворяющих  одни и те же запросы покупателей. Покупатель выбирает для себя товар более высокого качества по сравнительно низкой цене. С переходом к рынку все более уделяется внимание к качеству продукции.

     Каждый  товар функционирует на рынке  определенное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другими  более совершенным и новым. Поэтому выпускаемые изделия должны соответствовать направлению моды, научно техническому прогрессу.

     В стране инфляция с постоянно повышающимися  ценами на продукты питания, товары и  услуги. Однако материальный уровень  жизни населения по сравнению с ростом цен остается на прежнем уровне. Население не способно платить высокие цены за предлагаемые услуги.

     Изучение  потребительского выбора покупателей  и их предпочтений позволяет достичь  определенной полезности товара. 

     Проанализировав внешние условия деятельности фирмы, известно, что вкусы потребителей время от времени меняются. Это прежде всего связано с изменяющимися направлениями моды. На рынке имеется достаточное число необходимых для открытия ателье специалистов. Материалы планируется поставлять со складов Санкт-Петербурга и испанской фирмы «Cadena».

      Анализируя  внутренние условия деятельности фирмы, следует отметить, что для реализации инвестиционного проекта необходимо использование современных технологий пошива одежды, а также использование нового высоко технологичного оборудования. Ателье предусматривает оказание услуг по пошиву и ремонту одежды очень высокого качества. Издержки производства включают: заработную плату рабочей силы, арендную плату, материальные затраты, затраты на рекламу и т.д. 

3. Описание товара и обоснование выбора 

Характеристика  отрасли.

      Отрасль, в которой планирует осуществлять свою деятельность ателье, - легкая промышленность.

    Швейная промышленность является приоритетной отраслью. В 2004 г. в швейной промышленности области по данным годовой отчетности действовало 67 организаций, что составило 42 % от числа организаций легкой промышленности. Данные организации выпустили 64 % объема продукции легкой промышленности. Ведущие предприятия области: ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка» – производит около 40% продукции от общего объема производства предприятиями отрасли и является одним из крупнейших предприятий в РФ по производству мужских и детских костюмов, ЗАО «Невельское швейное объединение».

    Значимость  отрасли.

    В 2004 г. в Псковской области в 159 организациях и производствах, выпускавших  продукцию легкой промышленности, произведено  продукции на 1100,4 млн. рублей или 5,1 % объема промышленной продукции области. Численность промышленно-производственного  персонала легкой промышленности составила 6,2 тыс. человек или 11 % численности промышленно - производственного персонала области. Ассортимент выпускаемой продукции включает материалы нетканые типа тканей (ватин), льноволокно, льняные ткани, трикотажные, швейные и кожгалантерейные изделия и т.д.

    Псковская область является импортером продукции  легкой промышленности с Санкт-Петербургскую, Московскую, Новгородскую и другие области России, также имеются  партнеры за рубежом. Объемы импорта  увеличиваются в динамике лет  с 2000 года и на 2004 год составляют около 9%, от объема всей экспортируемой промышленности Псковской области.

    Основным  видом деятельности фирмы является изготовление и ремонт швейных изделий. Уже созданные в городе ателье активно развиваются, и данный вид  деятельности предполагает большие перспективы развития в будущем.

      На  реализацию проекта влияют следующие  факторы:

    • Политический режим в стране;
    • Поддержка (помощь) государства и т.п.;
    • Состояние экономики;
    • Демографическое положение;
    • Доходы населения;
    • Уровень конкуренции;
    • Наличие необходимых ресурсов;
    • Наличие и квалификация персонала;
    • Знания и способности руководителя.
 

Характеристика  товара.

      Ателье  «ЛИНЕ» планирует осуществлять пошив и ремонт одежды, которая будет полностью соответствовать вкусам и потребностям покупателей.

      Фирма предполагает использование качественных материалов и фурнитуры, которые  смогут обеспечить высокий уровень  оказываемых услуг.

      Достоинствами, уникальными свойствами оказываемых  услуг являются:

  • Эксклюзивность;
  • Высокое качество;
  • Доступные цены;
  • Оказываемые услуги рассчитаны на широкий круг потребителей;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Эскизы моделей составляются с учётом последней моды;
  • Быстрота изготовления.

     Недостатков у услуги нет.  

     При выходе на конкретный рынок товаров  и услуг производитель обязательно сталкивается с конкурентами, предлагающими аналогичные товары и услуги.

     Производится  оценка основных конкурентов. Цель –  научиться перенимать положительное  у конкурентов и избегать их ошибок.

     Оказываемые услуги являются конкурентоспособными, пользуются большим спросом.

     Сшитая  в ателье одежда отличается высокой  технологичностью. Для её изготовления и ремонта используются новое, современное  оборудование, в том числе специальные  машины для пришивания пуговиц и  молний.

     По  мере развития ателье будет расширяться. В этом случае будет необходима покупка нового оборудование и привлечение дополнительного персонала. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         4. Маркетинг и сбыт продукции

 4.1 Оценка рынков  сбыта 

   Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. В нашей стране сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по её приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

 Потенциальными клиентами ателье можно считать женщин г. Пскова, так как мужчины отдают предпочтение покупке готовых изделий.

 Изучая  размеры рынка, в первую очередь  следует проанализировать географическое положение, так как оно оказывает  существенное влияние на конечные результаты в любой сфере деятельности. Ателье «ЛИНЕ» будет располагаться по адресу: ул. Яна Фабрициуса д.16. Данное  расположение довольно выгодное, т. к. в радиусе 1 км данной географической зоны расположены все основные точки распространителей тканей и фурнитуры       (Дом торговли (2 этаж), Торговый дом, магазин «Ткани»). Немаловажным преимуществом такого расположения является близость к автобусным остановкам, что обеспечивает удобство нашим клиентам.

   Открытие ателье «ЛИНЕ» планируется 7 июля 2007 года. Лето  - это период, когда многие представительницы прекрасного пола стремятся пополнить свой гардероб новыми весенними и летними моделями, поэтому летом увеличивается посещаемость ателье. Таким образом, можно рассчитывать на значительный спрос на услуги ателье уже с первого месяца открытия.

 Ателье  «ЛИНЕ» планирует работать с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00.

 Емкость рынка

 Для определения емкости рынка нам  необходимо определить целевой сегмент  рынка, который в первую очередь  определятся возрастным критерием.

 Основными потребителями услуг ателье являются молодые девушки и женщины  в возрасте от 20 до 45 лет, имеющие  средний уровень дохода от 4000 до 10 000 рублей. В г. Пскове проживает  около 200 000 человек. Из них женщины  составляют около 55 %, а женщины в возрасте от 20 до 45 лет- около 37 %.

 200 000 * 0,55 * 0,37 = 40 700 чел – наши  потенциальные  клиенты.

 Из 40 700 чел. 60 % имеют доход от 4000 до 10000 руб. в месяц. Объективно, согласно статистическим данным, могут обратиться в наше ателье 40 % потребителей. Численность потребителей составит:

Информация о работе Бизнес план ООО Ателье «Лине»