Выбор и анализ целевого рынка, сегментирование, позиционирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:53, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы заключается в том, что исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения ими товаров, а также особенностей покупательского поведения является необходимой предпосылкой принятия многих управленческих решений, без знания потребителей (клиентов, заказчиков) успешная деятельность фирмы на рынке невозможна.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Характеристика потребительских рынков и покупательского поведения
1.1. Принципы формирования правильного представления о поведении потребителей………………………………………………………………………….
4
1.2. Характеристика потребностей и мотивов покупательского поведения….. 7
Моделирование поведения потребителей…………………………………..
12
Глава 2. Выбор и анализ целевого рынка, сегментирование, позиционирование
2.1. Выбор и анализ целевого рынка………………………………………………. 18
2.2. Сегментирование рынка по потребителям, товару и цене………………….
21
2.3. Позиционирование товара……………………………………………………...
23
Выводы………………………………………………………………………………
28
Литература…………………………………………………………………………. 31