Виды рекламы.Классификация рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 05:03, реферат

Описание

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — реклама, в которой используются картины, рисунки, наброски, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией.Изoбрaзительный вид реклaмы oтличaются oт рубричных oбъявлений, тем, чтo имеет зaгoлoвoк, вoзмoжнoсть дoпoлнительнoгo фoрмaтирoвaния и «не телегрaфный» стиль. Тем не менее, oснoвы сoздaния изoбрaзительнoй реклaмы те же сaмые, чтo и для рубричных oбъявлений. Удaчный зaгoлoвoк выглядит тaк: первые три-пять слoв нaписaны кaк oбещaние, Первoе - oбещaет нaучить, кaк сэкoнoмить деньги, зaрaбoтaть или дoстичь желaемoй цели. Пoследнее предупреждaет oт нежелaтельных действий.
ПРИМЕР ОБЕЩАНИЯ: Вы Гoтoвы Стaть Миллиoнерoм - зa! 8 Месяцев?

Работа состоит из  1 файл

3.doc

— 151.50 Кб (Скачать документ)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — реклама, в которой используются картины, рисунки, наброски, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией.Изoбрaзительный вид реклaмы oтличaются oт рубричных oбъявлений, тем, чтo имеет зaгoлoвoк, вoзмoжнoсть дoпoлнительнoгo фoрмaтирoвaния и «не телегрaфный» стиль. Тем не менее, oснoвы сoздaния изoбрaзительнoй реклaмы те же сaмые, чтo и для рубричных oбъявлений. Удaчный зaгoлoвoк выглядит тaк: первые три-пять слoв нaписaны кaк oбещaние, Первoе - oбещaет нaучить, кaк сэкoнoмить деньги, зaрaбoтaть или дoстичь желaемoй цели. Пoследнее предупреждaет oт нежелaтельных действий. 
ПРИМЕР ОБЕЩАНИЯ: Вы Гoтoвы Стaть Миллиoнерoм - зa! 8 Месяцев?

Сoздaние хoрoших oбъявлений - нечтo инoе, кaк знaние тoгo «ктo»  вaш пoкупaтель; признaние тoгo, чтo oн желaет; и сooбщение ему тoгo, чтo вaш тoвaр выпoлнит егo желaния. Пoмните oб этoм, пoтoму чтo эти рекoмендaции являются «жизненнo вaжными» ключaми к сoздaнию текстa реклaмнoгo oбъявления, выпoлняющегo именнo ту рaбoту, кoтoрaя oт негo требуется

. Изучaйте свoй  тoвaр и всю дoпoлнительную инфoрмaцию o нем - визуaлизируйте желaния свoих предпoлaгaемых клиентoв - дoкaпывaйтесь дo фaктoв, и вы нaйдете мнoжествo пoдтверждений, кoтoрые смoгут пoддержaть у клиентa желaние пoкупки.

Виды  изобразительной  полиграфической  рекламы: 
1. Плакат. 
2. Каталог. 
3. Проспект. 
4. Листовка. 
5. Буклет. 
6. Рекламная брошюра. 
7. Флаер. 
8. Открытка. 
9. Этикетка. 
10. Наклейка.

Виды  сувенирной рекламной  продукции: 
1. Кружки, тарелки, иная керамика с логотипами и иными изображениями. 
2. Текстильная продукция – футболки, бейсболки, напульсники и так далее. 
3. Таблички на стол, дверь, указатели и т.п. 
4. Брелки, значки, магниты. 
5. Эксклюзивная сувенирная продукция.

Главным преимуществом  этого вида рекламной продукции  является возможность использования  нестандартных, ярких маркетинговых ходов. Главным же недостатком использования «сувенирки» является высокая стоимость изготовления нестандартных рекламных материалов, особенно – маленьким тиражом.

Печатная  реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.

Печатная реклама  является одним из самых старых видов  распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего  подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты

Виды  печатной рекламы

Листовка –  лист, небольшого формата, содержащий рекламное обращение с одной или с двух сторон. Это одно из первых печатных рекламных средств в истории рекламы, которое до возникновения печати существовало в рукописном варианте.

    1. Буклет – это сложенный несколько раз лист бумаги, содержащий рекламное обращение и иллюстрации. По сравнению с листовкой буклет содержит больше информации и более привлекателен внешне.
    2. Проспект – многостраничное издание, листы которого скреплены, содержащее подробную информацию о фирме, ее истории и сотрудниках. Как правило, проспекты используются для престижной рекламы.
    3. Каталог – многостраничное издание, которое содержит перечень товаров или услуг фирмы, иллюстрации, а также цены. Распространение каталогов такого типа произошло в конце XIX века, и было связано с изобретением прямой почтовой рассылки.
    4. Прейскурант – средство печатной рекламы, призванное четко обозначать цены на предлагаемые товары и услуги.
    5. Афиша – средство печатной рекламы, оповещающее о предстоящем развлекательном или социально-значимом событии, содержащее детальные реквизиты события. Как правило, афиши нацелены на визуальное привлечение потребителя.
    6. Бродсайт – лист большого формата, содержащий рекламную информацию, который складывается и рассылается по почте без конверта.
    7. Характеристика печатной рекламы

Основными элементами печатной рекламы выступают текстовая и художественная основа. Шрифт выбирается исходя из многих соображений: простоты зрительного восприятия, привлекательности, загадочности, общей творческой идеи сообщения и т.д. Важнейшее значение имеет также художественное оформление печатной рекламы, использование фотографий рисунков, цветовых сочетаний и т.д.

Телевизионная реклама по-прежнему вне конкуренции по широте охвата аудитории, самой низкой стоимости контакта с сообщением и, конечно, по массовости и качеству воздействия.

Реклама на ТВ — кино в миниатюре. И, как любое кино, вызывает эмоцию. Идея забавная, за актерами наблюдать интересно, музыка создает настроение, картинка завораживает — положительная эмоция. Идея навязчива, актеры безлики, изображение или музыка раздражает — отрицательная эмоция, но все равно ЭМОЦИЯ! В век информации она — на вес золота. Испытывать эмоции — это очень по-человечески. Именно это формирует отношение к бренду... отношение человеческое 

Виды  рекламы на тв

1  .Самым  распространенным видом рекламы на телевидении является "прямая реклама", то есть размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке в промежуткам между и внутри программы или фильма.

Этот вид  телевизионной рекламы намного  дешевле, чем спонсорство, но в тоже время имеет один существенный недостаток, который заключается в том, что потребители отходят от телеэкранов или переключают на другой телеканал (особенно если знают приблизительное продолжительности время рекламного блока), поэтому наиболее эффективным окажется, если рекламный ролик будет стоять в начале или конце рекламного блока, когда телезрители еще не успеют или уже переключат свои телевизоры обратно на программу.

  1. .Менее распространенным, но так же, активно использующимся видом рекламы на телевидении является "спонсорство".Спонсорство подразумевает интегрирование Вашей рекламы в какую-либо передачу. Это может быть устное упоминание ведущего, логотип в углу экрана, призы участникам, одежда ведущим и многое другое.

3.   Product placement – размещение рекламируемого товара в фильме, мюзикле, театральной постановке в виде дополнительных предметов на заднем плане или фоне (бутылка Кока-Колы на столе, использование главным героем машины определённой марки и т.д.)

Этот  метод вызывает множество споров в рекламном мире.

Во-первых, до сих пор не существует окончательного метода расчета стоимости product placement.

Сумма определяется на основе прогноза популярности фильма или иного развлекательного продукта.

Оплата  производится ещё в процессе его создания, часто на ранней стадии, когда предсказать популярность с достоверной точностью невозможно. Поэтому рекламодатель приобретает ни что иное, как «кота в мешке»

Радиореклама, звуковая реклама — это очень тонкий и сложный процесс продвижения, состоящий из множества важных элементов, таких как: голос диктора или вокалиста, темп звучания, музыкальное сопровождение или звуковые эффекты.

Виды  радио рекламы

Объявление (или информационная реклама) – это текстовые объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две группы:

    • Дикторские объявления – обычно зачитываются в прямом эфире
    • Записанные заранее рекламные объявления – могут быть прочитаны и диктором, и актером. Также могут сопровождаться звуковыми эффектами (шумы, музыка и т.п.)
  • Аудиоролик (или аудиоспот, радиоклип) – рекламная продукция, как правило, имеющая сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 5 до 60 сек, но стандартные хронометражи аудиороликов - 30 или 15 сек. Возможно производство рекламных радиосериалов.
  • Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
    • Информационные
    • Музыкальные
    • Информационно-музыкальные
    • Игровые
    • Имиджевые
  • Радиофильм – это развернутые радиоролики, имеющие большую продолжительность и подробно рассказывающие о рекламируемом продукте или услуге.
  • Выступление – это прямые обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями.
  • Беседа – вид радиорекламы, близкий по форме к выступлению, но кроме рекламодателя в разговоре могут принимать участие журналисты или специалисты в той области, где работает рекламодатель.
  • Проблемные передачи – обсуждение в эфире реальной проблемы, иногда с обратной связью с радиослушателями. В рамках обсуждения возможно ненавязчиво говорить о преимуществах того или иного продукта, приводя факты и доводы, подтверждающие эти заявления. Сложности подобных передач в том, чтобы они не выглядели рекламными.
  • Радиорепортаж – репортаж с какого-либо мероприятия, содержащий прямую или косвенную рекламу.
  • Радиопозывные – это оригинальный музыкальный фрагмент, сопровождающий всю рекламную деятельность конкретного рекламодателя на радио. В качестве самостоятельного вида радиорекламы используется редко. Чаще используется в сочетании с другими видами рекламной продукции – объявлениями, радиороликами и т.п.
  • Рекламные песни– это специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания, либо адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной рекламной кампании.
  • Коммерческие программы– специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объемы рекламной информации.
  • Спонсорство – на различных радиостанциях существуют различные спонсорские пакеты, начиная от простого упоминания имени спонсора и заканчивая пакетом генерального спонсора, включающего в себя большое количество всевозможных рекламных позиций. Некоторые примеры:
    • Устное упоминание имени спонсора в программе (без упоминания реквизитов)
    • Устная информация о спонсоре, содержащая название спонсора и его реквизиты
    • Размещение аудиороликов внутри программы
    • Размещение рекламно-информационного сюжета спонсора
    • Упоминание спонсора в анонсах программы и т.п.
    • Характеристика  радио рекламы
 

Радиореклама, аудиореклама, звуковая реклама — уникальный высокоэффективный вид рекламы, которая распространяется посредством звуковых волн и обладает мощнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. Используя технологиюпроизводства радиорекламы и аудиорекламыможно максимально эффективно поднять рейтинги компании, товара или услуг.

Места звучания звуковой рекламы могут  быть самыми разнообразными — это радио, телевидение, метро или другой общественный транспорт, торговые центры, кинотеатры и т.д.

Радиореклама, звуковая реклама — это очень тонкий и сложный процесс продвижения, состоящий из множества важных элементов, таких как: голос диктора или вокалиста, темп звучания, музыкальное сопровождение или звуковые эффекты. Во время производства аудиорекламы или радиорекламы,необходимо учитывать несколько факторов, которые непосредственно влияют на ее восприятие человеком. В частности радиореклама и звуковая реклама должна быть короткой, интересной и информативной. Главное правило — она не должна успеть надоесть слушателю. Голосовая радиореклама и аудиореклама должна озвучиваться приятным голосом, чтобы человек обратил на нее большое внимание и выслушал от начала и до конца

Наружная  реклама

  • Наружная реклама является самым эффективным способом без затрат увеличить рекламные Наружная реклама является самым эффективным способом без затрат увеличить рекламные возможности магазина, вынести рекламу за рамки торгового пространства.возможности магазина, вынести рекламу за рамки торгового пространства.
  • Наружная реклама является самым эффективным способом без затрат увеличить рекламные возможности магазина, вынести рекламу за рамки торгового пространства.

Наружная  реклама является самым эффективным  способом без затрат увеличить рекламные  возможности магазина, вынести рекламу за рамки торгового пространства.

Одним из наиболее эффективных способов продвижения  информации о товаре или услуге являетсянаружная реклама.

Она способна выступить как самостоятельным  инструментом в рекламной кампании, так и эффективной составляющей комплексной кампании. 
 
Наружная реклама обладает рядом преимуществ, среди которых ненавязчивость, широчайший охват аудитории, возможность целенаправленно влиять на конкретные целевые группы в местах их постоянного пребывания, а также умеренная ценовая политика и высокая степень эффективности. 
 
При помощи наружной рекламы можно как заявить и проинформировать о новом бренде, так и повысить узнаваемость, позитивный образ бренда, уже существующего на рынке.

Задачи  наружной рекламы 

1. Вывод нового продукта/услуги на рынок. Для проведения подобной рекламной кампании рекомендуем, во-первых – не менее 20 щитов либо микс рекламных конструкций по городу (потому как население г. Красноярска достигает почти миллиона человек), а во-вторых – период размещения должен быть от 1 до 2 месяцев (далее количество рекламных конструкций можно сократить до 10 в качестве поддерживающей рекламы). Товары/услуги массового потребления лучше рекламировать в «спальных» районах города, что позволяет достичь оптимального соотношения – цена/качество адресной программы/целевая аудитория.

2. Поддерживающая, имиджевая реклама, отстройка от конкурентов. Рекомендуем сократить количество рекламных конструкций и использовать несколько малых форматов, типа сити-форматов, пилларов. При этом целесообразно увеличить срок размещения и делать периодически ротацию (перемещение) изображений по городу.

3. Точечная программа или щиты-указатели. Т.е. использование стоек вблизи, например магазина/офиса, в качестве указателя (направления). Рекомендуемое количество щитов зависит от количества магазинов.

Характеристика  наружной рекламы

Наружная реклама многообразна как по своим видам, так и по средствам. К видам наружной рекламы относятся брендмауэры, электронные табло, специальные установки на крышах зданий, перетяжки, маркизы и многое другое. Основное средство наружной рекламы – этобигборды, целью которого является привлечь внимание потенциальных потребителей и попытаться убедить их в том, что рекламируемый товар или услуга – это как раз то, что им очень нужно и о чем они раньше просто не догадывались.   

Чтобы наружная реклама была эффективной, важен, прежде всего, правильный выбор места. Оптимальным является достаточно открытое пространство, где люди не пробегают хаотично в разных направлениях, а имеют возможность постоять, посидеть или пройтись неторопливым шагом. Кроме того, важно качественное исполнение самого рекламного обращения - макета рекламного носителя. Оно должно быть интересно проиллюстрировано и снабжено коротким, призывающим текстом, содержащим короткий и обусловленный смысл.

К этому разделу  также относятся:

Информация о работе Виды рекламы.Классификация рекламы