Торговая марка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 19:36, контрольная работа

Описание

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия,
ее основные блоки…………………………………………………………. 5
Торговая марка: сущность и измерения………………………………..11
Тест……………………………………………………………………….14
Заключение……………………………………………………………… 16
Список использованной литературы………………………………….. 18

Работа состоит из  1 файл

вариант 19.doc

— 73.00 Кб (Скачать документ)

Личные продажи и  связи с общественностью относятся  к интегрированным маркетинговым  коммуникациям.

Личная продажа –  это представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам осуществляемое в процессе непосредственного  общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Процесс персональной продажи  интегрирует в себе такие компоненты, живое, непосредственное общение с клиентами; становление отношений – от формального исполнения акта купли-продажи до дружественных отношений.

Содержание личной продажи  определяется потребностями в совместной деятельности, которая предполагает согласованность действий понимание  и принятие каждым ее участником целей, задач и специфики этой деятельности, своей роли и своих возможностей по ее реализации.

Г. Маркетинговых  коммуникаций.

 

Маркетинговых коммуникаций – это связи с общественностью или паблик рилейшнз. Возникновение и развитие PR было обусловлено законами, традициями и потребностями общества.

Главная цель PR – установление гармоничных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования высокого имиджа компании.

Главная задача PR – посредничество между предпринимателями и остальной частью населения, устранение барьеров недоверия, зависти, обиды и враждебности.

PR выстраивает коммуникации между компанией и обществом.

Связи с общественностью  как важное звено маркетинговых коммуникаций играют значительную роль в повышении конкурентоспособности товара, продвижении его на рынок и формировании корпоративного имиджа. В наши дни на эффективность PR как маркетинговых коммуникаций оказывает влияние Интернет, который становится неоценимым инструментом разработки коммуникационных стратегий и программ маркетинга.

 

 

 

 

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      Заключение 
Маркетинг – это комплексное использование совокупности определенных научных методов и практических приемов решения проблем установления взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей (решению своих проблем) всех участников данного процесса.

В процессе достижения своих  целей, маркетинг должен ориентироваться  на выполнение следующих принципов: 
- Производство основано на знании потребностей, рыночной ситуации и возможностей фирмы

- Эффективная реализация  товара на определенных рынках  в запланированных объемах и в намеченные сроки

- Активная адаптация  к изменяющимся потребностям, воздействие на формирование и стимулирование потребностей

- Обеспечение долговременной  прибыльности фирмы с учетом научно–технического прогресса.

Эти принципы реализуются  посредством выполнения маркетинговым  подразделением компании следующих функций:

- Изучение рынка и спроса;

-Планирование товарного ассортимента; 
- Ценообразование;

- Оптимизация хранения, транспортировки товаров, сбыта и торговых отношений;

-Стимулирование сбыта;

-Создание имиджа компании;

-Организация и ведение конкурентной борьбы;

- Комбинирование и координация средств и направлений деятельности компании;

-Прогнозирование. 

Таким образом, маркетинг  играет важную роль на предприятии - увеличивает  сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров  и услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны, а так же увеличивает долю присутствия компании на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Васильев Г. А. Маркетинг: Учебник / Под редакцией Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  2. Дайитбегова Д. М. Основы маркетинга. М.: Вузовский учебник, 2006.
  3. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 1.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2005.
  5. Моисеева А., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение / А. Моисеева, М. Рюмин /Маркетинг. – 2004. - №6.
  6. Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии //Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №1

 
 

          




Информация о работе Торговая марка