SWOT-анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:08, реферат

Описание

Единственно верных решений не бывает. Все, что может отдел маркетинга в компании — найти информацию, чтобы снизить неопределенность при принятии решений. Для этого и собираются данные о внешнем окружении, участниках рынка, анализируется ситуация внутри фирмы. Но есть еще одна положительная сторона изучения опыта маркетинга — знание инструментов, которые позволяют принимать решения на основе имеющихся сведений, структурируя их .
Про SWOT-анализ не писал только ленивый. И все-таки его используют не так часто, как следовало бы.

Содержание

Введение……………………………………………………….…………..2
1. Теоретический аспект SWOT-анализа……………………………….4
2. Использование SWOT-анализа на предприятии…………………….9
Заключение………………………………………………………………14
Список литературы……………………………………………..………15

Работа состоит из  1 файл