SWOT анализ Coca-Cola

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 22:05, практическая работа

Описание

На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «Кока-Кола», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Т

Работа состоит из  1 файл

SWOT COCA-COLA.docx

— 105.25 Кб (Скачать документ)

Компания Coca-Cola, SWОT анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящее

Взаимное влияние

 

Будущее

 

Возможности

 

Угрожающие проблемы

 
   

1

2

3

4

 

1

2

3

4

5

 

Возможности

    сильные

S1

++

++

+

0

 

++

0

+

0

+

9

O1

S2

+

++

0

0

 

++

0

++

0

+

8

O2

S3

++

++

++

0

 

++

0

+

0

++

  11

O3

S4

+

++

0

0

 

+

0

++

0

+

7

O4

S5

+

++

0

0

 

+

0

+

0

+

6

O5

S6

0

0

0

+

 

+

0

+

0

0

3

O6

                         

Проблемы и риски

        слабые

W1

0

-

0

0

 

0

0

-

0

0

-2

T1

W2

0

--

--

--

 

--

--

-

--

--

-15

T2

W3

0

-

0

0

 

--

0

-

0

0

-4

T3

W4

-

-

0

0

 

0

0

-

0

0

-3

T4

W5

-

--

0

0

 

-

-

--

-

0

-8

T5

W6

0

-

0

0

 

0

0

--

0

-

-4

T6

   

5

2

1

-1

 

4

-3

0

-3

3

8

 

На основе приведенного выше анализа можно  сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «Кока-Кола», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых  клиентов из сегмента розничных магазинов  возможны следующие рекомендации: 
1) Усилить слабые стороны: 
• Применить новые методы продвижения наших услуг, то есть найти новые каналы сбыта, предварительно устранив сбои в поставках торгового оборудования; 
• Работников предприятия следует направить на повышение квалификации. 
2) Использовать возможности: 
• Наиболее качественнее использовать возможность установки торгового оборудования для привлечения новых клиентов и тем самым истреблять из каналов сбыта конкурирующие фирмы - производители; 
• Сократить численность безработных. 
3) Устранить угрозы: 
• Товар - тщательнее готовить персонал дистрибьютора и предложения для клиентов, в будущем возможен поиск по предложению на рынок новых товарных групп не пересекающихся с настоящей, для ухода от зависимости единственного поставщика. 
• Устранить конкуренцию по выпуску минеральной воды, производить собственную минеральную воду. 
По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Кока-Кола» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все недостатки.


Информация о работе SWOT анализ Coca-Cola