Стратегии выхода на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 20:58, контрольная работа

Описание

Стратегия компании — это комплекс принципов деятельности организации и ее отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а также соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с определенными запасными вариантами) и ориентации деловой активности организации. Это одновременно перспектива развития и образец, модель реагирования на изменения внешней среды, в которой действует данная организация.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1.Понятие стратегического управления………………………………………...5

2.Основные товарные стратегии современного международного маркетинга.7

3.Виды стратегий выхода на рынок……………………………………………..9

4.Принципы разработки и внедрения стратегии выхода компании на внешний рынок……………………………………………………………………………..14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….

Работа состоит из  1 файл

Контрольная международный маркетинг.doc

— 94.50 Кб (Скачать документ)

     Ключевым  фактором успеха проведения изменений считается их объяснимость, т.е. очевидная "справедливость" — важнейшая предпосылка согласия с нововведениями.

     Для прогнозирования реакции конкурентов  можно проанализировать их текущее  положение и интересы, финансовые и производственные возможности. Вероятность, что конкуренты вообще не среагируют на изменения, проводимые фирмой, тем выше, чем большее количество фирм оперирует на данном рынке, меньше информированность покупателей о товаре, больше товаров-заменителей. При этом конкуренты скорее последуют за снижением цен, чем за их повышением.

     Таким образом, при выходе на внешний рынок, компания попадает в условия жесточайшей конкуренции, поэтому в разработке стратегии необходимо успешно работать, применяя современные методы стратегического управления. 

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая  организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии  способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества.

     Конкурентная  стратегия фирмы строится с учетом состояния конкурентных сил и  исходя из позиции, которую она занимает в конкурентном окружении. Существует четыре конкурентных позиции, для каждой из которых имеются свои стратегия и тактика конкуренции.

     Маркетинг очень тесно связан с развитием  стратегического управления, выступая как средством реализации стратегий  бизнеса, так и одним из средств  информационного обеспечения процесса выработки стратегий фирмы, в частности выработки стратегии продукта фирмы.

     Стратегическое  планирование не является мерой единовременной. Его нельзя применять однажды  и навсегда. На самом деле менеджеру  часто приходится изменять, дополнять  и совершенствовать основные стратегические концепции. Это бывает в следующих случаях:

     1. Когда назревает необходимость  изменить направление усилий  фирмы.

     2. Когда необходимо подхлестнуть  рост прибылей.

     3. Когда нужно усовершенствовать  систему обработки информации  и принятия решений.

     4. В случае, если менеджер замечает, что ресурсы расходуются на  развитие неперспективных направлений  деятельности.

     5. Если появляется потребность  в усовершенствовании внутренней  координации между ступенями  иерархии.

     6. Когда отрасль, в которой работает фирма, стремительно изменяется.

     7. Если деятельность производства  стала выходить из-под контроля  руководителя.

     8. Когда действия менеджера начинают  носить печать либо усталости,  либо чрезмерной оторванности  от подчиненных.

     9. Когда менеджер стоит на распутье и не знает по какому пути продолжать развитие фирмы.

     И тогда необходима разработка новой  стратегии, например стратегии выхода компании на внешний рынок, которая в настоящее время особенно актуальна.

     Определение стратегии ведет к общей политике предприятия. Стратегия задает направление реализации предприятием своей миссии и целей, а политика, которая вытекает из стратегии, определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений. Обратная связь в системе стратегического управления обеспечивается путем контроля деятельности предприятия, оценки результатов и корректировки программ, бюджетов, процедур стратегического управления.

     Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: разработка стратегических целей компании; оценка ее возможностей и ресурсов; анализ тенденций в области маркетинговой деятельности; оценка альтернативных путей деятельности; определение стратегии на перспективу; подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов; оценка деятельности фирмы на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов.

     Таким образом, исходя из необходимости решения  перечисленных задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Акмаева Р. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы // Проблемы теории и практики управления.-2006.-№11.-С.98-107.
  2. Городилов С.В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формулирования стратегии на предприятии / С. В. Городилов, А. Д. Воробьев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009.- № 5.- С.20-28.
  3. Исмагилова Л. Компетентностно-ориентированный подход к формированию стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2007.-№ 9.- С.106-115.
  4. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2006.-288с.
  5. Шилкина А. Постоянное улучшение деятельности компании: концепции и методы // Проблемы теории и практики управления. - 2007.- № 8.- С.102-110.
  6. Моргунов В.И. Международный маркетинг  Учебное пособие  Второе издание – Москва , 2006. - 152с.
  7. Акулич И.Л. Международный маркетинг   Учебное пособие  : Выш. шк., 2006. - 544с.

Информация о работе Стратегии выхода на международный рынок