Стратегии выхода на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 20:58, контрольная работа

Описание

Стратегия компании — это комплекс принципов деятельности организации и ее отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а также соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с определенными запасными вариантами) и ориентации деловой активности организации. Это одновременно перспектива развития и образец, модель реагирования на изменения внешней среды, в которой действует данная организация.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
1.Понятие стратегического управления………………………………………...5

2.Основные товарные стратегии современного международного маркетинга.7

3.Виды стратегий выхода на рынок……………………………………………..9

4.Принципы разработки и внедрения стратегии выхода компании на внешний рынок……………………………………………………………………………..14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….

Работа состоит из  1 файл