Стратегический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 05:17, курсовая работа

Описание

Этапы стратегического маркетинга:

◦анализ потребностей для определения;
◦анализ конкурентоспособности;
◦анализ привлекательности рынка;
◦сегментация рынка;
◦выбор стратегии рынка.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности.

Стратегия маркетинга определяет, как нужно применить структуру маркетинга, что бы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Выбор стратегий маркетинга определяется: положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке; спецификой продукции и конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.

Содержание

Введение…………………………………..…………………….…………..……..3

Глава 1. Стратегия маркетинга…………………..…………………...…………..5

Глава 2. Виды маркетинговой стратегии…………………………….….………8

Глава 3. Особенности разработки маркетинговых стратегий…………...……11

3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам………………….……12

3.2. Матрица «роста – рыночной доли» или БКГ……………...……..…14

3.3. Общая стратегическая модель Портера………………….…………17

3.4. Товарная стратегия………………………..……………….…………19

3.5. Ценовая стратегия……………………………………………………21

3.6. Коммуникационная стратегия………………………………….……24

Заключение……………………………………………………………………….27

Список используемой литературы…………………………….……..…………28

Работа состоит из  1 файл