Создание и развития брэнда Хлебный Дом «Злаков», где упаковка – главный его элемент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 13:25, курсовая работа

Описание

Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических основ торговой марки и упаковки товара, а также особенности создания успешной марки, увеличивающей ценность продукта в глазах потребителей.
Объектом курсовой работы является – значение функции разработанного товарного знака и упаковки на примере Хлебный Дом «Злаков».

Содержание

Введение………………………………………………………………………………2
Глава 1. Создание марки и упаковки…………………………………………...4
1.1 Определение и виды торговых марок…………………………………………..5
1.2 Основные требования к торговым маркам……………………………………..7
1.3 Этапы создания торговой марки………………………………………………...9
1.4 Понятие и виды упаковки……………………………………………………….15
1.5 Создание упаковки товара, этапы создания упаковки…………………………17
Глава 2 Создание и развития брэнда Хлебный Дом «Злаков», где упаковка – главный его элемент………………………………………………………………..29
2.1 Хлебный Дом «Злаков». Основная идея брэнда…………………………….29
2.2 Создание упаковки для продукции Хлебного Дома «Злаков»…………….35
Заключение………………………………………………………………………....42
Список литературы………………………………………………………………..44

Работа состоит из  1 файл

окончательный вариант.doc

— 330.50 Кб (Скачать документ)