История создания и развития издания Harper’s Bazaar

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 03:30, реферат

Описание

Вот уже 140 лет к ряду идейным вдохновителем миллионов женщин по всему миру является журнал Harper's Bazaar. Первый выпуск модного периодического издания датируется 2 ноябрем 1867 года, в те времена журнал издавался в виде еженедельной газеты. На тонких страницах модного гида дамы могли увидеть эскизы необычных платьев и повседневной одежды, почерпнуть советы по сохранению красоты и молодости.

Работа состоит из  1 файл

Harper’s Bazaar.docx

— 595.51 Кб (Скачать документ)

1.История создания и развития издания.

Harper’s Bazaar: 

Вот уже 140 лет к ряду идейным вдохновителем миллионов женщин по всему миру является журнал Harper's Bazaar. Первый выпуск модного периодического издания датируется 2 ноябрем 1867 года, в те времена журнал издавался в виде еженедельной газеты. На тонких страницах модного гида дамы могли увидеть эскизы необычных платьев и повседневной одежды, почерпнуть советы по сохранению красоты и молодости.

   

В конце XIX – начале XX века целевой аудиторией американского  издания выступали женщины среднего и высшего класса. Помимо рекомендаций по уходу за лицом и телом, авторы статей Harper's Bazaar давали дамам советы по правильному ведению хозяйства, рациональному использованию отживших свой срок вещей, воспитанию детей и т.д. Учитывая то, что журнал дожил до наших дней, логично было бы предположить, что он пользовался огромным успехом у представительниц высшего общества конца позапрошлого столетия.

 С 1901 года издание  становится ежемесячным и приобретает  формат журнала, каким мы знаем  его и сегодня. По-прежнему  в нем печатаются интересные  статьи, советы и предлагаются  новые и оригинальные модели  женских нарядов. Владельцы издания  старались не отставать от  технического прогресса, а потому  практически сразу после появления  искусства фотографии стали использовать  эту форму представления наглядной  информации в просветительских  целях. Разумеется, такой маркетинговый  ход положительно отразился на  продажах и репутации журнала.

 В 1934 году в  коллектив редакции вошел графический  дизайнер, эмигрант из России, Алексей  Бродович. Он принес в журнальное дело новое видение и умение концентрировать внимание зрителя на тексте и фотографиях, их смысле, мог обдумывать журнал целиком, что придало журналу свежесть, новизну и динамизм.  

Он умел делать восхитительный макет даже из ужасных фотографий. Никаких готовых решений, никаких  стилистических стандартов не существовало. Каждый номер журнала должен был  ошеломлять новизной. Оригинальные снимки начинающих фотографов он встречал таким  же одобрением, как и работы знаменитостей. Однажды, посмотрев, как Ричард Аведон выполнил очередное задание, Бродович сказал: «Так ты уже фотографировал в прошлом месяце». В этих словах — весь Бродович.  

Журнал обязан был  захватывать читателя непрерывной  сменой образов и приемов. Ирвинг Пенн говорил о Бродовиче: «Перечислять все, чему научил меня Бродович, излишне. Он, можно сказать, дал мне жизнь, жизнь в моей любимой работе. О технике фотографии Бродович ничего не знал и никогда не утверждал, что может преподвать ее. Окружавшая его атмосфера — это и был Бродович… В своем курсе — он называл его «лаборатория дизайна» — Бродович давал нам в качестве заданий те орешки, которые с трудом мог раскусить сам для своего журнала Harper’s Bazaar. При редактировании он иногда пользовался решениями студентов как своими собственными. Мы были сотрудниками, но автором всегда считался он. Некоторые студенты обижались, но мне это льстило. Сейчас трудно переоценить влияние Бродовича на общий вид журнальной страницы. Он отыскивал и в творческой атмосфере журнала Harper’s Bazaar воспитывал таких фотографов, как Хойниген-Хьюн, Ман Рей, Мункачи, Лесли Гил, Дал-Уолф и его любимец Аведон…»

 

Помимо собственных  разработок, он активно внедрял предложения  талантливых фотографов Манна Рея, Ричарда Аведона, Анри Картье-Брессона и других, за счет чего заслужил признание и добился успеха в своем деле. Из простых и даже неудачных фотографий Алексею удавалось создавать настоящие шедевры графического искусства, которые помогли журналу стать не только интересным, но и оригинальным (а ведь именно на последнее и делали ставку владельцы периодического издания).

 В Россию американское  издание пришло в 1996 году и  с тех пор стало ведущим  модным путеводителем российских  красавиц. Сегодня Harper's Bazaar издается в 27 странах мира и имеет огромную аудиторию читателей. Пока есть Harper's Bazaar, вы можете не беспокоиться за качество своего стиля. 
 
 

2. Концепция позиционирования на рынке:

Женские глянцевые  журналы покупают и потом долго  хранят. Их дают посмотреть подругам. Это  особенность глянцевых журналов вообще и женских в частности. Поэтому охват аудитории практически  у всего женского глянца достаточно высокий.

Harper's Bazaar принес с собой уникальный взгляд на моду и стиль. Он стал путеводителем по миру моды и роскоши для нового поколения российских женщин. 
 
 

3. Цели и задачи издания: 

Harper's Bazaar - это актуальные тенденции моды и вневременные "иконы стиля". Это жизнь в стиле "джет-сет" и вечные ценности. Это it-girls и дивы экрана. Это тот легкий, неповторимый, авангардный стиль, который во всем мире так и называют - "стиль Bazaar". Это простота роскоши и роскошь простоты. Это все самое "горячее", самое свежее и самое современное. Это картина нашего быстротечного, мимолетного и зачаровывающего мира, увиденного сквозь призму красоты и элегантности девушкой Harper's Bazaar. 

Кто эта девушка? К кому обращается Harper's Bazaar? К настоящим поклонникам моды. К тем, кто предан красоте. К тем, кто видит вещи в другом свете. К тем, кто хочет идти впереди, а не подражать другим. К тем, кто хочет все получить первыми. К современным, самостоятельным, независимым, умным и искушенным. К тем, кто хочет жить полной жизнью - жизнью, какой ее видит Harper's Bazaar. 

Что Harper's Bazaar стремимся дать читательницам? Harper's Bazaar не учит, не диктует, не навязывает и не просвещает. Он вдохновляет. В этом журнал видит свою цель. Этим Harper's Bazaar отличается от остальных журналов. Для этого над каждым номером работают лучшие фотографы, редакторы и стилисты - лучшие в мире и лучшие в России. Harper's Bazaar хочет дать читательницам то, чего они на самом деле хотят: вдохновение, чтобы выразить себя. Журнал хочет дать им праздник, который всегда будет рядом. По крайней мере, каждый месяц. 

4.Профессиональные  и этические стандарты:

 Harper's Bazaar это модный журнал для стильных женщин. Поскольку, уже исходя из общей концепции позиционирования, он реализует модель информации о жизни и культуре высшего общества, о тенденциях моды и стиля. Для издания свойственна обращенность к женщинам и девушкам. журнал находится в авангарде мировой моды, вдохновляя миллионы своих читательниц. Это своеобразный путеводитель по миру моды, роскоши и современного образа жизни для нового поколения российских женщин. Для Harper's Bazaar характерен позитивный характер информирования. Материалы и рубрики издания носят как информационную, развлекательную, так и образавательную направленность. 
 
 
 
 

5. Характер информирования, тип журналистики: 

Внутрення структура издания представлена следующим образом – Генеральный директор, Редакционный директор (главный редактор). Дирекция представлена следующими должностями – издатель, коммерческий директор, директор по рекламе, директор по распространению, директор по размещению рекламы и директор по региональному развитию.

Редакция или редакционная коллегия имеет следующий вид  – во главе стоит шеф  - редактор, под ним идут ведущие редакторы. Затем следует отделы – отдел  «Мода и красота», отдел культуры, арт-отдел, отделрекламы, отдел маркетинга. Каждый из отделов имеет своего редактора и свой журналистский состав.

В структура издания также входят корректоры и цветокорректоры. 

6.Характеристика целевой аудитории издания: 

Ядро читательской аудитории Harper's Bazaar составляют женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким.  

ПОЛ:

Женщины 82,7%

 Мужчины 17,3%  

ВОЗРАСТ:

16-19 10%

20-24 17,5%

25-34 32%

35-34 21,5%

45+ 19%  

ОБРАЗОВАНИЕ:

 Высшее 54%

 Среднее 46%  

ЗАНЯТОСТЬ:

 Работают 70%

 Не работают 30%  

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС:

(Со-)владельцы, специалисты, служащие 57%

 Студенты, учащиеся 12,5%

 Домохозяйки,  молодые мамы 9%  

УРОВЕНЬ ДОХОДОВ:

 Выше среднего  и высокий (СС+) 73,2%  

РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЮТ:

 Рестораны/клубы  79%

 Салоны красоты  75%

 Кинотеатры 61%

 Театры 34%

 Фитнес-клубы 29%

 Дискотеки 22%  
 

7. Жанры и формы подачи материалов, стиль: 

“Harper’s Bazaar” – это модный журнал для стильных женщин. На страницах журнала вы найдете последние коллекции мировых модельеров, информацию о жизни и культуре высшего общества, о тенденциях моды и стиля. “Harper`s Bazaar” издается в США с 1867 года. В России журнал появился в марте 1996 года, выходит ежемесячно тиражом 120 000 экземпляров.

8.Реклама издания: 

Директор  Наталья Харламова    

 Старший менеджер  Анна Айтуганова

a.aituganova@imedia.ru (доб. 1720)  

 Старший менеджер  Ирина Плюснина

i.plusnina@imedia.ru (доб. 1875)  

 Старший менеджер  Наталья Униятова 

n.uniyatova@imedia.ru (доб. 1341)  

 Менеджер по  спецпроектам  Елизавета Федотова

e.fedotova@imedia.ru (доб. 3005)  

 Ассистент   Ольга Квасова

o.kvasova@imedia.ru (доб. 3159)  
 
 

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ   

 Формат журнала  в готовом виде - 210х275 мм.  

ФОРМАТ РЕКЛАМНЫХ  ПУБЛИКАЦИЙ:   

 Обрезной (мм):  

1/1 (полоса) - 210х275 мм 

2/1 (разворот) - 420х275 мм 

1/2 (вертикаль) - 105х275 мм  

 Дообрезной (мм) (по 5 мм навылет)  

1/1 (полоса) - 220х285 мм 

2/1 (разворот) - 430х285 мм 

1/2 (вертикаль) - 115х285 мм  

ДИСКИ:  

 Принимаются с  приложенной цветной распечаткой  (Москва, 127018, ул.Полковая, д.3, стр.1, макет "Бренд" в Harper's Bazaar). CD (стандрат ISO9660). На диске должно быть указано: издание, дата выхода (номер), бренд. Диски с рекламными макетами хранятся не более 6 месяцев после выхода журнала. На диске должны быть те файлы, которые необходимы для печати рекламных матеарилов!  

FTP:  

 Файлы выкладываются  на ftp с приложенным pdf или jpeg. Файлы ОБЯЗАТЕЛЬНО архивировать (zip,rar, sit, sitx). В названии (имени) заархивированного файла не допускается использование спецсимволов. В именах файлов могут использоваться только латинские буквы a-z и цифры 0-9. Для разделения слов и знаков должен использоваться знак подчеркивания "_". Имя файла (или архива файлов) должно содержать в себе название издания (можно в сокращенной форме) и месяц (номер выхода) публикации. Например: 5HB_brand.sit.  
 

 

9. Тираж, объем, периодичность, география распространения, цена: 

Ежемесячный тираж Harper's Bazaar 120 000 экземпляров по всей России, Украине, Белоруссии.  
 
 

  РАСЦЕНКИ  

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ:  

  Индивидуальный подход  креативной команды издания к каждому рекламодателю. Эффективный рекламный инструмент, позволяющий создать запоминающийся образ и выгодно выделить продукт, воздействуя на чувства читателей при помощи цвета, форм и текста. 

Реклама издания

Информация о работе История создания и развития издания Harper’s Bazaar