Шампунь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:38, курсовая работа

Описание

В данном проекте используется такой вид качественного исследования как фокус-группа. Фокус-группы проводятся с участием 7-12 человек-представителей контактной аудитории в течении 1,5 часов, в это время ведущий задаёт заранее сформированную цепочку вопросов от более общих к более частным.
Наше исследование проводилось среди представителей женской аудитории, так как тестированию подверглась серия профессиональной косметики для волос. В фокус-группе принимали участие восемь человек, исследование длилось в течение 1,5 часов.

Содержание

Раздел 1. Программа исследования в фокус-группе……………………..………..………….3
Раздел 2. Концепция имиджа………………………………………………………………….12
Раздел 3. Взаимоотношения со СМИ…………………………………………………….…...18
Раздел 4. Технологии взаимодействия с др. контактными аудиториями……………….….20
Раздел 5. Проект PR-кампании……………………………………………………………..…22
Раздел 6. Должностная инструкция PR-специалиста……………………………………..…34

Работа состоит из  1 файл