Шампунь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:38, курсовая работа

Описание

В данном проекте используется такой вид качественного исследования как фокус-группа. Фокус-группы проводятся с участием 7-12 человек-представителей контактной аудитории в течении 1,5 часов, в это время ведущий задаёт заранее сформированную цепочку вопросов от более общих к более частным.
Наше исследование проводилось среди представителей женской аудитории, так как тестированию подверглась серия профессиональной косметики для волос. В фокус-группе принимали участие восемь человек, исследование длилось в течение 1,5 часов.

Содержание

Раздел 1. Программа исследования в фокус-группе……………………..………..………….3
Раздел 2. Концепция имиджа………………………………………………………………….12
Раздел 3. Взаимоотношения со СМИ…………………………………………………….…...18
Раздел 4. Технологии взаимодействия с др. контактными аудиториями……………….….20
Раздел 5. Проект PR-кампании……………………………………………………………..…22
Раздел 6. Должностная инструкция PR-специалиста……………………………………..…34

Работа состоит из  1 файл

Шампунь.doc

— 58.50 Кб (Скачать документ)


ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Международный факультет управления

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ И

 

 

 

 

 

                                                                                    Составители

студенты 4 курса:

Зверева Е.В.

Канке В.С.

Проверила:

канд.филол.н., доцент

Ю. И. Штогрина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Томск 2012

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Раздел 1. Программа исследования в фокус-группе……………………..………..………….3

Раздел 2. Концепция имиджа………………………………………………………………….12

Раздел 3. Взаимоотношения со СМИ…………………………………………………….…...18

Раздел 4. Технологии взаимодействия с др. контактными аудиториями……………….….20

Раздел 5. Проект PR-кампании……………………………………………………………..…22

Раздел 6. Должностная инструкция PR-специалиста……………………………………..…34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Раздел 1

Программа исследования в фокус-группе

Имидж – это образ отдельных людей, организаций, создаваемый по заданной схеме с целью вызвать в массовой аудитории желательное восприятие его объекта и, соответственно, ту или иную активность в поведении.

Технология формирования имиджа состоит из нескольких этапов:

1.       Выявление ожиданий, связанных с объектом имиджа;

2.       Определение идеи концепции имиджа;

3.       Формирование концепции имиджа;

4.       Реализация концепции имиджа;

5.       Мониторинг и анализ эффективности кампании по формированию имиджа.

Данная работа содержит описание только первых четырёх этапов технологии.

Итак, формирование имиджа организации начинается с оценки текущей ситуации, выявления ожиданий, связанных с её деятельностью и дальнейшими направлениями развития. Также выясняется информация о мотивах и настроениях, о представлениях общественности, связанных с деятельностью организации. Вся необходимая информация определяется в ходе  социологических исследований, и в соответствии с полученными данными осуществляется процесс формирования имиджа.

В данном проекте используется такой вид качественного исследования как фокус-группа. Фокус-группы проводятся с участием 7-12 человек-представителей контактной аудитории в течении 1,5 часов, в это время ведущий задаёт заранее сформированную цепочку вопросов от более общих к более частным.

Наше исследование проводилось среди представителей женской аудитории, так как тестированию подверглась серия профессиональной косметики для волос. В фокус-группе принимали участие восемь человек, исследование длилось в течение 1,5 часов.

Первичным документом для проведения опроса является программа социологического исследования. Она приведена ниже и включает в себя цели и задачи исследования, сроки, место и метод его проведения, а также параметры выборки.

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО

ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОКУС-ГРУППЕ ПО ТЕМЕ

«Ожидания женщин г.Томска, связанные с появлением на рынке новой линии профессиональной косметики для волос»

Цель исследования – выяснение предпочтений и ожиданий женщин, связанных с появлением новой линии профессиональной косметики для волос для использования в домашних условиях.

Задачи исследования:

I.                    Выяснить, какие марки профессиональной косметики для волос предпочитает женская аудитория, мотивы выбора той или иной косметики для волос.

II.                  Выяснить какие типы волос преобладают среди женской аудитории (кудрявые, волнистые, прямые; жирные, сухие, ломкие¸ окрашенные).

III.               Определить периодичность посещений женщинами специализированных салонов.

IV.               Определить предпочтения женщин связанные с процедурами по уходу за волосами в специализированных салонах.

V.                 Определить среднюю сумму которую женщины тратят на посещение специализированного салона.

VI.               Выяснить намерение и желание женщин в профессиональном уходе за волосами в домашних условиях.

VII.             Выяснить какие процедуры  по уходу за волосами женщины хотят делать в домашних условиях.

VIII.          Определить какие средства женщины хотели приобретать для профессионального ухода за волосами в домашних условиях.

IX.               Определить оптимальную сумму которую женщины готовы потратить на приобретение профессиональной косметики для ухода за волосами в домашних условиях.

X.                  Выяснить места где женщины обычно предпочитают приобретать профессиональную косметику по уходу за волосами, места где хотели бы приобретать данную продукцию.

XI.               Определить реальные и ожидаемые каналы получения информации о новой линии профессиональной косметики для волос ( реклама по ТВ, в интернете, печатных источниках СМИ, реклама на улице).

Метод исследования: фокус-групповое интервью.

Место проведения опроса: университеты г.Томска, а именно ТГУ, ТПУ.

В соответствии с вышеуказанными задачами был разработан перечень вопросов, на основании которых происходила беседа в процессе проведения фокус-группового исследования.

 

 

Основные вопросы для фокус-группы:

1.                   Какими марками косметики для волос вы пользуетесь?

2.                   Какие марки косметики для волос вам не нравятся и почему?

3.                   Какие у вас волосы (кудрявые, волнистые, прямые; жирные, сухие, ломкие¸ окрашенные)?

4.                   Посещаете ли вы  специализированные салоны красоты для ухода за волосами? как часто?

5.                   Если нет, почему?

6.                   Какие процедуры для волос вы предпочитаете делать в специализированных салонах?( ламенирование, обертывание, маски и т.д.)

7.                   Какую сумму за одно посещение специализированного салона вы тратите?

8.                   Хотели бы вы иметь возможность ухаживать за волосами в домашних условиях, с той же эффективностью как в специализированных салонах?

9.                   Какие процедуры по уходу за волосами вы бы хотели делать в домашних условиях?

10.               Какие профессиональные средства по уходу за волосами вы бы хотели приобретать?(шампуни, маски, масла, спреи и т. Д.)

11.               Какую сумму вы считаете приемлемой потратить на покупку профессиональной косметики по уходу за волосами в домашних условиях?

12.               Где вы обычно приобретаете косметику для волос волос (аптека, специализированные магазины, парфюмерные магазины, интернет – магазины, супермаркеты)?

13.               Где бы вы хотели приобретать данную косметику?

14.               Откуда Вы получаете информацию о косметике для волос?

15.               Откуда Вы хотели бы получать информацию о данной продукции?


Описание хода и результатов исследования

Для выявления предпочтений женской аудитории, связанных с появлением новой линии профессиональной косметики для волос для использования в домашних условиях г. Томска, было проведено фокус-групповое исследование.

Задачами исследования являлись:

1.       Выяснить, какие марки профессиональной косметики для волос предпочитает женская аудитория, мотивы выбора той или иной косметики для волос.

2.       Выяснить какие типы волос преобладают среди женской аудитории (кудрявые, волнистые, прямые; жирные, сухие, ломкие¸ окрашенные).

3.       Определить периодичность посещений женщинами специализированных салонов.

4.       Определить предпочтения женщин связанные с процедурами по уходу за волосами в специализированных салонах.

5.       Определить среднюю сумму которую женщины тратят на посещение специализированного салона.

6.       Выяснить намерение и желание женщин в профессиональном уходе за волосами в домашних условиях.

7.       Выяснить какие процедуры  по уходу за волосами женщины хотят делать в домашних условиях.

8.       Определить какие средства женщины хотели приобретать для профессионального ухода за волосами в домашних условиях.

9.       Определить оптимальную сумму которую женщины готовы потратить на приобретение профессиональной косметики для ухода за волосами в домашних условиях.

10.   Выяснить места где женщины обычно предпочитают приобретать профессиональную косметику по уходу за волосами, места где хотели бы приобретать данную продукцию.

11.   Определить реальные и ожидаемые каналы получения информации о новой линии профессиональной косметики для волос ( реклама по ТВ, в интернете, печатных источниках СМИ, реклама на улице).

В исследовании приняли участие 12 человек, а именно:

 

 

 

 

 

УТП:  ХХХ - Доступная профессиональная косметика для волос (удобная) для использования в домашних условиях не требующая специальных навыков, не уступающая по качеству и эффективности процедурам в специализированных салонах. ХХХ- дает возможность избежать посещение дорогостоящих специализированных салонов, экономя время и деньги.

 

Название: 

 

HomeProfessional

ProfHome

Слоган :  Не трать деньги и время на поход в салон, проведи приятное время дома.

1. Профессиональный уход за волосами - Сделай это дома!

2. Профессиональный уход за волосами в каждом доме!

 

Логотип

Товарный знак

 

 

Мария карпенко:

1. Сто рецептов красоты))              21:04:38             

2. Все марки типа Хербел, Гарньер - быстрое привыкание, волос грязнится за день!

3. прямые, ломкие - когда весна

4. неа

5. яичный желток у бабушкиных кур не сравним ни с каким салонным уходом)

6. если бы пришлось - то маски и обёртывание

7. не трачу

8. да

9. восстановление

10. маски и спреи

11. в месяц не больше 1000, хотя на Нику больше уходит))

12. супермаркеты

13. интернет

14. в магазинах всё перебираю

15. через группы в контакте конечно же)))

 

Валентина чалова:

1. Wella SP

2. все,которые продаются в обычных магазинах...особенно Syoss...в этих шампунях дешевые пенообразователи и сульфата выше крыши...вымывает все полезные компоненты волос

3.Окрашенные,прямые,жирные у корней и сухие на кончиках...

4. Посещаю...раз в 4 месяца-полгода

5. -

6. Кератиновое восстановление волос

7.10 тысяч

8. Да

9. Кератин,белковое обогащение

10. приобретаю то,что хочу и подходит мне

11. 5 тысяч

12. специализированные магазины,интернет-магазины

13. в специализированных магазинах

14. интернет,у мастеров

15. интернет,мастера,сми



Информация о работе Шампунь