PR – сопровождение на примере организации «Green Peace»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:52, курсовая работа

Описание

Цель данной работы - дать характеристику PR-сопровождению, и рассмотреть ее на примере международной организации «Green Peace».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть Понятие PR-кампании.
2. Выявить основные задачи и функции PR – кампании.
3. Изучить деятельность организации «Green Peace».
4. Разобрать PR – сопровождение организации «Green Peace».

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1.1. Понятие и сущность Рublic relations (PR – кампании)
1.2. Основные задачи и функции PR – кампании
1.3. Разработка программы PR, основные этапы
Глава. 2 PR – сопровождение на примере организации «Green Peace»
2.1 Основные направления и специфика
2.2 Процедуры и технологии информационного и PR-сопровождения деятельности организации «Green Peace»
2.3 Анализ эффективности процедур и технологий информационного и PR-сопровождения деятельности организации «Green Peace»
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Гав.docx

— 75.56 Кб (Скачать документ)

Серия принтов «лампы накаливания убивают живую природу».

Плакат «Bulb» вызывает противоречивые чувства, ведь только присмотревшись получше, понимаешь, что на нем нарисована не петля, а лампочка. Первое же впечатление, весьма гнетущее - на черном фоне белая петля и подпись, «Green Peace». Что же это? Призыв всем, как это модно говорить сейчас, убить себя?»

Таким незамысловатым рекламным  обращением защитники окружающей среды  просто напоминают, что использование  обычных лампочек убивает природу. Присутствует элемент побуждения к  использованию, энергосберегающих ламп. Очень удачное исполнение принта в плане графики. Работу можно назвать простой, но в тоже время качественной и запоминающейся.

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации «Green Peace», которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру. Кампания под общим названием «Благодарная природа» состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи «Green Peace» России по охране природы. «Green Peace» самостоятельно размещает социальную рекламную кампанию в прессе, на бесплатных открытках в кафе и клубах города, а также в «Маршрут ТВ». В первые дни рекламной акции отмечалось значительное повышение активности пользователей Интернет, в частности повысилось количество посещений официального сайта «Green Peace» Россия.

Он осуществляется при  помощи одной из самых эффективных  видов рекламы - социальной. Распространяясь  только в местах большого скопления  людей, она способна невероятным  образом влиять на общественность. Простота композиций, прозрачность рекламных  слоганов, оригинальная, запоминающаяся графика ведущих рекламных дизайнеров мира в совокупности с месторасположением рекламы имеют по истине огромный PR- эффект.

 

 

 

 

 

Заключение

Сорокалетнее противостояние антиглобалистских организаций, в частности организации «Green Peace», с ведущими транснациональными корпорациями, а также государствами, которые, по их мнению, «не дают планете вздохнуть спокойно» определило специфику сопроводительной деятельности организации. Определение понятий антиглобализма, определение видов и сущности движения, изучение аспектов деятельности организации «Green Peace» существенно облегчило решение поставленных задач настоящей дипломной работы, заключающихся в следующем:

Определение процедур и технологий информационного и PR- сопровождения  деятельности «Green Peace».

Рассмотрение процедур и технологий информационного и PR- сопровождения  деятельности «Green Peace».

характеристика процедур и технологий информационного и PR- сопровождения  деятельности «Green Peace».

- Осуществление анализа эффективности  процедур и технологий информационного  и PR- сопровождения деятельности  «Green Peace».

Антиглобализм по сути это общее название общественных организаций, движений и инициативных групп, которые ведут борьбу с социальными, экономическими, политическими и экологическими последствиями глобализации в ее нынешней форме.

виды, организационные формы антиглобалистского движения это общественные, неправительственные или политические группы и ассоциации, имеющие местный, региональный, национальный или международный характер, занимающиеся конкретной узкой проблематикой или претендующие на решение проблем в масштабе всего общества.

сущность движения антиглобалистов  в целом, заключается в двух тенденциях движения: реформистском и «альтернативистском».

«Green Peace» - организация декларативно космополитическая, формально не подчиненная  ни одной политической или экономической силе в мире и никем сполна финансово не контролируемая. В большой степени способствует привлечению внимания людей к проблемам экологии и защиты природы. Деятельность организации представляет собой совокупность тематических проектов по защите окружающей среды. В осуществлении PR- сопровождения организации «Green Peace» используются два вида PR- технологий. Рядовые и специальные.

Рядовые:

устное сообщение

паблисити

написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных  статей и пр., а также любых  технических материалов и описания продукции;

издательская работа;

имиджевая реклама;

спонсорство;

Специальные:

Пикетирование;

Митинг;

Демонстрация;

Шествие;

Технологии информационного сопровождения  прямым образом связаны с основными  каналами распространения информации, каковыми являются:

средства массовой информации такие  как: радио, печатные СМИ, телевидение;

визуальные средства (наружная реклама);

специальные мероприятия (круглые  столы, конференции, презентации, праздничные  акции);

Интернет;

как личный канал (например, телефонные переговоры, личные встречи).

Рассматривая отдельные рекламные  мероприятия, акции протеста, митинги, целевые PR- проекты складывается впечатление  сбалансированной, грамотно построенной  линии повышения эффективности PR- сопровождения при помощи нестандартных  для данной организации методов. Привлечение гигантов мировой рекламной  индустрии возводит в степень  получаемый на выходе эффект планомерно создающегося информационного повода. Наряду со стихийными акциями, которые  будоражат общественность своей  неприкрытой наглостью и смелостью, организация выступила в качестве социально- ответственного партнёра общественности, посредством ежедневного контакта с ней.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Андреева, Г. М. «Психология социального познания»:/учебное пособие/Г.М. Андреева, М.: 2008. - 417 с.
  2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз»:/учебник/К.В. Антипов, М.: 2007. - 380 с.
  3. Бузгалин А.В, Альтерглобализм «Теория и практика «антиглобалистского» движения»:/учебное пособие/А.В. Бузгалин, М.: 2009. - 34 с.
  4. Домнин, В.Н. «Брендинг: новые технологии в России»: /учебник/В.Н.Домин, СПб.: 2007. – 352
  5. Джордж.С «Ультра культура»:/Доклад Лугано/ С. Джордж, М.: 2010. - 247.
  6. Доти, Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз»: /учебный материал/Д.И.Доти, М.: 2009. - 512 с.
  7. Дрю Жан-Мари «Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое»: /учебный материал/ СПб.:  2007. - 350 с.
  8. Ерёмин, С.Е. «Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации»: /учебник/С.Е. Ерёмин, СПб.: 2008. - 300 с.
  9. Калиберда, Е.Г. «Связи с общественностью»: /учебный материал/Е.Г. Калиберда, М.: 2009. - 356 с.
  10. Катернюк, А.В. «Современные рекламные технологии: коммерческая реклама»: /учебник/А.В. Катернюк, Ростов.: 2010. - 560 с.
  11. Кепферер, Ж. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение»: /методическое пособие/Ж. Кепферер, СПб.: 2008. - 371 с.
  12. Кепферер, Ж. «Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда»: /методическое пособие/Ж. Кепферер, М.: 2007. - 448 с.
  13. Китчен, Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика»: /учебник/Ф. Китчен,  М.: 2007. - 341 с.
  14. Клеман К., Шеин О.В. «Антиглобалистское движение и его перспективы в России»:/учебник/К. Клеман, ЭКО 2009, №12, с. 41-53
  15. Котин, М. «Краткая история бренда»: /Журнал/М. Котин, М.: №40, 25.10.2009.
  16. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга»: /учебник/Ф. Котлер,  СПб.: 2010. - 378 с.
  17. Перция В.М., Мамлева Л.А. «Анатомия бренда»: /учебник/В.М. Перция,  СПб.: 2007. - 288 с.
  18. Почепцов, Г.Г. «Имиджелогия»: /учебное пособие/Г.Г. Почепцов, М.: 2007. - 341 с.
  19. Райс, Э. «Происхождение брендов, или естественный отбор в мире бизнеса»: /учебник/Э. Рейс,  М.: 2007. - 373 с.
  20. Смит, П.Р. «Маркетинговые коммуникации, комплексный подход»:/учебный материал/ П.Р. Смит, М.: 2003. - 536 с.
  21. Старов, С.А. «Управление брендами»: /учебник/С.А. Старов, М.: 2010. - 500 с.
  22. Чармэссон, Г. «Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы»:/учебный материал/ Г. Чармэссон, СПб.: 2008. - 345 с.

 


Информация о работе PR – сопровождение на примере организации «Green Peace»