Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:52, курсовая работа
Цель данной работы - дать характеристику PR-сопровождению, и рассмотреть ее на примере международной организации «Green Peace».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть  Понятие PR-кампании. 
2. Выявить основные задачи и функции PR – кампании.
3. Изучить деятельность организации «Green Peace». 
4. Разобрать PR – сопровождение организации «Green Peace».
Введение
Глава 1. Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1.1.	Понятие и сущность Рublic relations (PR – кампании)
1.2.	Основные задачи и функции PR – кампании
1.3. Разработка программы PR, основные этапы
Глава. 2 PR – сопровождение на примере организации «Green Peace»
2.1 Основные направления и специфика
2.2 Процедуры и технологии информационного и PR-сопровождения деятельности организации «Green Peace»
2.3 Анализ эффективности процедур и технологий информационного и PR-сопровождения деятельности организации «Green Peace»
Заключение
Список литературы