Этап выведения товара на рынок. Маркетинговые стратегии на этапе выведения товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:02, контрольная работа

Описание

Целью работы является анализ этапов выведения товара на рынок и маркетинговых стратегий на этапе выведения товара на рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать оценочные показатели нового товара;
рассмотреть пробный маркетинг нового товара;
проанализировать выведение нового товара на рынок;
выделить стратегии коммуникации и стимулирования на этапе выведения товара на рынок.

Содержание

Введение 3
1. Оценочные показатели нового товара 4
2. Пробный маркетинг нового товара 7
3. Выведение нового товара на рынок 9
4. Стратегии коммуникации и стимулирования на этапе выведения товара на рынок 12
Заключение 20
Список литературы 22

Работа состоит из  1 файл

Этап выведения товара на рынок. Маркетинговые стратегии на этапе выведения товара на рынок.docx

— 54.28 Кб (Скачать документ)

На этом этапе фирма  либо песет убытки, либо прибыли  очень невелики из-за незначительных продаж и высоких расходов по организации  распределения товара и стимулированию его сбыта. Затраты на стимулирование достигают в это время своего наивысшего уровня «в связи с необходимостью концентрированных усилий по продвижению  новинки, дабы:

  1. информировать потенциальных потребителей о новом, не известном им товаре;
  2. побудить их к опробованию товара;
  3. обеспечить этому товару распространение через предприятия розничной торговли».

Производит елей на этом этапе немного, и они выпускают  только основные варианты товара, поскольку  рынок еще не готов к восприятию его модификаций. Фирмы фокусируют свои усилия по сбыту на потребителях, наиболее подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителях групп с высоким уровнем доходов. Цены на этом этапе обычно повышенные

Если новинка удовлетворяет  интересы рынка, сбыт начнет существенно  расти. Ранние последователи будут  продолжать покупать товар. Их примеру  начнут следовать обычные потребители, особенно если они слышали о товаре благоприятные отзывы. На рынке появляются новые конкуренты, привлеченные открывающейся  возможностью. Они предложат товар  с новыми свойствами, что позволит расширить рынок. Рост числа конкурентов  приведет к резкому росту продаж с заводов, чтобы насытить товаром  каналы распределения.

Цены остаются на прежнем  уровне или слегка снижаются по. мере роста спроса. Затраты фирм на стимулирование сбыта сохраняются  на прежнем уровне или слегка увеличиваются, чтобы противодействовать конкурентам  и продолжать информировать публику  о товаре.

Прибыли на этом этапе растут, поскольку издержки на стимулирование сбыта приходятся уже на больший  объем продаж при одновременном  сокращении издержек производства. Для  того чтобы максимально растянуть  период быстрого роста рынка, фирма  может использовать несколько стратегических подходов.

    1. Повысить качество новинки, придать ей дополнительные свойства, выпустить ее новые модели.
    2. Проникнуть в новые сегменты рынка.
    3. Использовать новые каналы распределения.
    4. Переориентировать часть рекламы с распространения осведомленности о товаре на стимулирование его приобретения.
    5. Своевременно снизить цены для привлечения дополнительного числа потребителей.

Фирма, прибегающая к использованию  упомянутых стратегических приемов  расширения рынка, наверняка укрепит  свое конкурентное положение.

 

Заключение

 

На этапе выхода товара на рынок фирма организует производство товара и выходит с ним на рынок. Она поставляет лишь ограниченное количество ассортиментных позиций, поскольку рынок не готов к восприятию различных модификаций товара.

Потенциальные покупатели еще  недостаточно ознакомлены с новым  товаром, его свойствами и преимуществами по сравнению с аналогичными товарами конкурентов. Поэтому фирма большое  значение придает политике продвижения   товара   на   рынок, уделяя особое внимание тем группам покупателей, которые уже готовы совершать покупки. Причем фирма исходит из того, что для  товара  существуют следующие стадии адаптации на рынке:

  • осознание;
  • интерес;
  • оценка;
  • апробирование;
  • признание.

Учитывая наличие таких  стадий, фирма, выходя со своим товаром на рынок, пытается его представить так, будто он соответствует всем запросам потенциальных покупателей. Товар передается на их рассмотрение, и если он действительно удовлетворяет определенные потребности покупателей, то в нем появляется необходимость и обеспечивается его продажа. Улучшая качество товара и расширяя число его ассортиментных позиций, а также совершенствуя систему распределения, фирма обеспечивает рост продаж товара. При этом цена товара, как правило, остается довольно высокой.

Фирма несет убытки или  получает незначительную прибыль из-за малых объемов продаж и больших  затрат на осуществление политики распределения. 
Каждая фирма заинтересована в том, чтобы объемы продаж постоянно росли и темпы роста были существенными. Для нее важное значение имеет переход к следующему этапу жизненного цикла товара – этапу роста. Чтобы ускорить такой переход, фирма может, например, улучшить качество товара или увеличить затраты на политику продвижения. Она может также несколько снизить цену на товар или увеличить затраты на осуществление политики распределения. Варьируя одновременно несколькими указанными переменными, фирма может обеспечить достижение тех конечных результатов, которые она хотела достичь на  этапе  выхода на  рынок.

 

Список литературы

 

  1. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М,  2009. – 219 с.
  2. Веснин, В.Р. Маркетинг / В.Р. Веснин. – М.: Знание. 2010. – 472 с.
  3. Грузинов, В.П. Маркетинг / В.П. Грузинов. – М.: Софист, 2009. – 489 с.
  4. Кошанов, А.А. Основы маркетинга / А.А. Кошанов. – М.: Бизнес и дело, 2010. – 189 с.
  5. Орлов, А.Я. Маркетинг/ А.Я. Орлов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 145 с.
  6. Стругинин, В.Д. Маркетинг / В.Д. Стругинин. – М.: Бизнес и дело, 2009. – 490 с.
  7. Топалев, В.Д. Маркетинг/ В.Д. Топалев. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 389 с.
  8. Шеремет, А.Д. Маркетинг / А.Д. Шеремет. – М: Аспект Пресс, 2011. – 114 с.

1 Грузинов, В.П. Маркетинг / В.П. Грузинов. – М.: Софист, 2009. – С. 211.

2 Топалев, В.Д. Маркетинг/ В.Д. Топалев. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 117.

3 Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М,  2009. – С. 188.

4 Кошанов, А.А. Основы маркетинга / А.А. Кошанов. – М.: Бизнес и дело, 2010. – С. 75.

5 Стругинин, В.Д. Маркетинг / В.Д. Стругинин. – М.: Бизнес и дело, 2009. – С. 89.

6 Шеремет, А.Д. Маркетинг / А.Д. Шеремет. – М: Аспект Пресс, 2011. – С. 67.

7 Веснин, В.Р. Маркетинг / В.Р. Веснин. – М.: Знание. 2010. – С. 158.

8 Орлов, А.Я. Маркетинг/ А.Я. Орлов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 87.


Информация о работе Этап выведения товара на рынок. Маркетинговые стратегии на этапе выведения товара на рынок