Этап выведения товара на рынок. Маркетинговые стратегии на этапе выведения товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:02, контрольная работа

Описание

Целью работы является анализ этапов выведения товара на рынок и маркетинговых стратегий на этапе выведения товара на рынок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать оценочные показатели нового товара;
рассмотреть пробный маркетинг нового товара;
проанализировать выведение нового товара на рынок;
выделить стратегии коммуникации и стимулирования на этапе выведения товара на рынок.

Содержание

Введение 3
1. Оценочные показатели нового товара 4
2. Пробный маркетинг нового товара 7
3. Выведение нового товара на рынок 9
4. Стратегии коммуникации и стимулирования на этапе выведения товара на рынок 12
Заключение 20
Список литературы 22

Работа состоит из  1 файл

Этап выведения товара на рынок. Маркетинговые стратегии на этапе выведения товара на рынок.docx

— 54.28 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Этап выведения товара на рынок. Маркетинговые стратегии на этапе выведения товара на рынок