Функции маркетинга,организация службы маркетинга на предприятии,составить анкету для опроса потребителей вашей фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:24, контрольная работа

Описание

Маркетинг - это специальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и предприятий путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.

Маркетинг осуществляется в трех глобальных направлениях:
выход на рынок;
расширение рынка;
обеспечение безопасности рынка;

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Функции маркетинга………………………………………………………6
Организация службы маркетинга на предприятии……………………..10
Составить анкету для опроса потребителей вашей фирмы……………14

Заключение…………………………………………………………………..16

Список используемой литературы…………………………………………19

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 43.11 Кб (Скачать документ)

Осуществление сбытовых функций  маркетинга (умение правильно строить  систему распределения и сбыта) имеет огромное значение для любого предприятия, ибо услуга (товар) производится только для того, чтобы ее продавать.

Управленческие функции  маркетинга позволяют поднять интересы предприятия в целом над интересами отдельных подразделений. Они важны  еще и потому, что в последнее  время, с переходом российской экономики  к рыночным отношениям происходит перестройка  в системе управления предприятиями  на всех уровнях по принципу “от  нужд производства – к нуждам рынка”.

Следует отметить, что организация  маркетинга на предприятии  -  это  не формальное выделение специального подразделения, а, прежде всего рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга, до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента, торговля и ценовая политика, реклама и т.д.).       

В конкурентной, быстро меняющейся внешней среде производители  вынуждены формировать план производства под рыночные условия. Необходимыми условиями при этом становятся гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интегрированность  с деятельностью других подразделений  и служб предприятия.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995.
  4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб., 1998.
  5. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цынкин и др./ Под ред. Н.Д.Эриашвили .- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф.В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книго-торговый центр «Маркетинг», 2001, - 516 с.
  7. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2000.
  8. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. М.: - Интерэксперт, 1998.
  9. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 1990
  10. Энджел Дж.Ф., Роджер Д.Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. - С. - Петербург: ПИТЕР, 1999.

 

 

 

 

~ ~


Информация о работе Функции маркетинга,организация службы маркетинга на предприятии,составить анкету для опроса потребителей вашей фирмы