Формирование коммуникативной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 10:56, курсовая работа

Описание

Современное общество характеризуется высоким уровнем информатизации. Это выражается в широком развитии компьютерных систем, кабельных телевизионных сетей, радиостанций, использовании Интернет, спутниковых систем, развитие связи, печатных средств распространения информации, в том числе их электронных вариантов. На основе современных технологий формируется глобальная информационная среда, которая становится доступной в любой точке мира, что оказывает существенное влияние на процессы глобализации и формирование современного рыночного пространства. Ежедневно на человека обрушивается масса различного рода информации из различных источников, в том числе и маркетингового характера. Большой объем информации создает помехи в коммуникационных каналах.

Содержание

Введение
2
1.Теоретические основы коммуникативной политики
4
1.1. Сущность и особенности коммуникаций
4
1.2. Коммуникативная политика в системе маркетинга
10
2.Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
14
2.1. Сущность и значение ИМК
14
2.2. Реклама как важнейший инструмент ИМК
17
2.3.Стимулирование сбыта в системе ИМК
19
2.4. Директ-маркетинг как инструмент ИМК
21
Выводы
25
Литература