Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 10:22, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию. В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по общей характеристике предприятия.

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 11
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 11
1.4 Система маркетингового контроля 16
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО "Очаково" 18
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 18
2.2 Организационная структура управления предприятием 19
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 21
2.4 Анализ финансового состояния предприятия 22
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» 23
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково» 28
3.2 Анализ сбытовой сети 28
3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 30
3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 31
3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 33
4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 35
4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 35
4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 37
Заключение 40
Список литературы 41

Работа состоит из  1 файл

ЗАО Очаково.doc

— 344.50 Кб (Скачать документ)

11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и

маркетинга, 1998 г.

12.  Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.

13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.

14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с.

(серия "Теория и практика менеджмента")

15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.

 



Информация о работе Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга