Что вы понимаете под маркетингом, в чем заключается его сущность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 17:04, контрольная работа

Описание

В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:
к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;
разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…3

Что вы понимаете под маркетингом, в чем заключается его сущность………………….………………………………………………….5
I.1. Цели маркетинга……………………………………………........6
I.2. Задачи маркетинга…………………………………….…………7

II. Что такое цена и ее роль в системе маркетинга…………….………..8
II.1. Классификация цен………………………………….………….9
II.2. Ценовая политика предприятия………………………………12

III. Система продвижения товара на рынок в соответствии ЖЦТ…….15
III.1. Ассортимент товара…………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………....20
Список используемой литературы………………………………………..21