Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:14, реферат

Описание

Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу.

Содержание

Введение 3
1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых
исследований 4

1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 5

1.2. Отбор источников информации 6

1.3. Сбор данных 7

1.4. Получение и анализ собранной информации 9
Список литературы 11

Работа состоит из  1 файл

Реферат по мар-гу(Марк.исследования)2011.doc

— 71.50 Кб (Скачать документ)

         Стоимость услуг маркетинговых  компаний в три – пять раз  превышает стоимость других двух  подходов к сбору данных. Поэтому  ее необходимо сопоставлять с  качеством и надежностью получаемой  информации.

      Анализ  полученной в ходе исследования информации заключается в оценке уже систематизированной информации, как правило, с использованием статистических методов. Окончательные результаты анализа нередко выступают в форме рекомендаций, представляющих собой основанные на оценке собранных данных предложения о действиях предприятия в будущем.

    Завершающим этапом является представление полученных результатов исследования в виде отчета, который может содержать дальнейшие планы проведения различных маркетинговых мероприятий необходимых для улучшения деятельности предприятия.

    В заключении следует подчеркнуть, что  успешное проведение исследования требует тесного контакта между исследовательским коллективом и руководством предприятия (или его представителем) на всех этапах маркетингового исследования. Это позволит исследователям четче сориентировать свои усилия на проблемах, стоящих перед фирмой и избежать неожиданных расхождений позиций с руководством по различным вопросам исследования. А руководству фирмы глубже понять результаты исследований и убедиться в их корректности и объективности. 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Учебное пособие «Маркетинг», Белоусова С.Н., г. Ростов-на-Дону, изд.: «Феникс», 2010 г.
  2. Учебник «Основы маркетинга. Краткий курс», Котлер Ф., изд: «Вильямс», 2007 г.

Информация о работе Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований