Брендинг и его место в маркетинговой деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 20:33, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной компании фирмы.

Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются:

1.рассмотрение истории появления понятия «брендинг» и обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
2.описание видов и способов создания бренда;
3.раскрытие сути управления брендом;
4.обозначение роли брендинга в маркетинговой деятельности организации;
5.на конкретном примере демонстрация технологии создания конкретного бренда.

Содержание

Теоретическая часть……………………………………………стр.3

1.Введение………………………………………………………..стр.3
2.Сущность брендинга…………………………………………..стр.5
1.Становление брендинга………………………………………...стр.5
2.Понятие бренда, виды и способы создания…………………...стр.7
3.Управление брендом………………………………………… .стр.10
3.Место брендинга в маркетинговой деятельности организации…………………………………………………...стр.13
Практическая часть……………………………………………стр.16

4.Разработка бренда водно-дисперсионных лакокрасочных материалов «АкрилNova», который был выведен на рынок весной 2005 г………………………………………………….стр.16
1.Анализ рыночной ситуации………………………......стр.16
1.Конкурентный анализ……………………..стр.16
2.Анализ потребителей и потребительских предпочтений брендов водно-дисперсионных ЛКМ......................................................................стр.22
2.Психографический портрет потребителя водно-дисперсионных ЛКМ…………………………………...стр.23
3.Потребительские предпочтения при выборе водно-дисперсионных ЛКМ…………………………………….стр.28
4.Создание концепции бренда………………………..…стр.29
5.Заключение………………………………………………….…стр.40
6.Список литературы…………………………………………..стр.42