Ассортимент, стратегия, потребитель, качество, конкурентноспособность, инновация, цена, спрос, рынок, сбыт, прибыль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:08, дипломная работа

Описание

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

Раздел 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1 Товар и его свойства 6
1.2 Формирование и управление ассортиментом 10
1.3 Конкурентоспособность и качество товара 18
1.4 Обзор рынка подсолнечного масла 23

РАЗДЕЛ 2
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ – ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ «ЛЮДМИЛА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования. 29
2.2 Исследование маркетинговой среды КФХ «Людмила» 31
2.3 Анализ товарного ассортимента. 37
2.4 Анализ качества подсолнечного масла 46

Раздел 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ управлениЯ товарным ассортиментом на предприятии.

3.1. Система управления ассортиментом на принципе маркетинга. 52
3.2. Разработка модели прогноза реализации КФХ «Людмила» 63

РАЗДЕЛ 4
ОХРАНА ТРУДА