Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:13, контрольная работа

Описание

Цель исследования: определить количественные и качественные параметры рынка PR услуг в городе Санкт-Петербург.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА 1……………………………………………………………….5
ГЛАВА 2
ВЫВОД

Работа состоит из  1 файл

маркетинговое исследование.docx

— 62.19 Кб (Скачать документ)
  • «БМН»

Агентство маркетинговых  коммуникаций «БМН» ведет свое историю  с 1993 года, как совместный проект петербургских  журналистов с еженедельником «Бизнес  — Московские новости». Агентство  развивалось и укрепляло свои позиции на рынке рекламных и pr-услуг вместе с самим этим рынком. В разные годы клиентами «БМН» были крупнейшие петербургские банки и филиалы московских, инвестиционные компании и биржи, многочисленные производители товаров и услуг, медицинские и страховые компании. В арсенале агентства бесценный опыт по ведению предвыборных кампаний различных политических партий и движений, а также практика «кризисного» pr в банковской сфере и сфере высоких технологий.

Кроме консультирования и  обслуживания своих клиентов в сфере  рекламы и pr агентство «БМН» развивало собственные проекты. Среди них наиболее успешные — два инвестиционных конгресса в Лондоне и Санкт-Петербурге совместно с издательским домом McGrow Hill (журнал Business Week), восемь Международных Кофейных фестивалей и серия круглых столов для журналистов и специалистов на актуальные темы жизни нашего города.

Услуги: Полиграфия и web-сайты, пресс-конференции и пресс-туры, выставки и конгрессы, презентации и корпоративные издания любого формата, корпоративные праздники и праздники, выборные кампании.

 

  • Рекламное агенство Agio

-Рекламное агентство полного цикла

  • Astra Media Group-разработка сайтов с 2004 года;

•продвижение сайтов с 2005 года;

•с 2009 года мы входим в ТОП 10 web-студий и seo-компаний по версии рейтинга Рунета;

•c 2010 года — сертифицированные партнеры Bitrix;

•c 2011 года — представительство в Москве;

•с 2012 года — золотые партнеры UMI.CMS.

 

  • Рекламное агентство AS Media Group

Занимается организацией рекламных кампаний от локальных до самых масштабных и продолжительных.

Рекламное агентство полного цикла, способны провести полный комплекс работ – от идеи до реализации и контроля хода кампании.

Задача - создание уникальной концепции для успешного развития и поддержания имиджа компании на рынке.

  • «Центр-Медиа»

рекламное агентство полного  цикла, работающее на рынке Санкт-Петербурга с 2010 года и оказывающее широкий  спектр рекламных услуг.

Основные виды услуг:

•Медиапланирование - анализ рынка и маркетинговой ситуации компании, разработка рекламной стратегии, постановка рекламных целей и задач, выбор приоритетных каналов распространения.

•Размещение наружной рекламы

•Изготовление рекламы - наружные вывески, световые короба, консоли, козырьки, оформление интерьеров, банерные конструкции, крышные конструкции, экстендеры для наружных рекламоносителей.

•Реклама на транспорте

•Реклама в метро

•Проведение PR-кампаний

•Баннерные стенды, промостойки, press wall

•Дизайн - разработка сайтов, креатив для наружной рекламы, разработка корпоративного стиля, сувенирная продукция, полиграфическая продукция.

 

•BTL - комплекс маркетинговых коммуникаций по стимулированию сбыта и повышению узнаваемости бренда.

 

  • 3V Solutions

Основные виды услуг:

•  Проведение BTL-акций

•  Разработка PR кампаний

•  Производство POS материалов

•  Сувенирная продукция

•  Запись аудио-роликов

•  Разработка логотипов  и фирменного дизайна

•  Стойки для промо  акций

•  Пошив промо одежды

•  Проведение корпоративных  мероприятий

•  Организация профессиональной фотосессии

 

 

 

 

ВЫВОД

Как показывает опыт Санкт-Петербурга, каждое агентство самостоятельно обозначает спектр своих услуг, основываясь  на собственном опыте, задачах клиента  и улавливаемых тенденциях.

Наш анализ показал:

  • на данный момент на рынке заметны процессы концентрации и объединения разрозненных агентств;
  • российские PR-агентства отходят от узкой ориентации на ограниченный спектр PR-инструментов. Они предпочитают работать в сфере коммуникационного менеджмента, позволяющего объединить средства PR, рекламы и маркетинга;
  • связи с общественностью все больше интегрируются в общий комплекс коммуникаций. «PR-агентство» является чем-то очень размытым;

В основном агентства  специализируются по спектру услуг, которые они оказывают. На рынке присутствуют и медиа-агентства (агентства, осуществляющие работу исключительно со СМИ), и event-агентства.

 

 


Информация о работе Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга