Анализ рекламной деятельности предприятия (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 23:10, курсовая работа

Описание

В курсовой работе присувствует - изучение теоретических основ рекламной деятельности, анализ эффективности использования рекламы на предприятии общественного питания «Donna Olivia Macaroni Grill» и разработка проекта мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности данного предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….. 3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия………………………………………….. 5
1.1 Понятие, цели и задачи рекламы…………………………………………........... 5
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы………………………... 9
2 Анализ рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»…………………….14
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………………...14
2.2 Анализ потребителей и конкурентов…………………………………………...16
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………………21
3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»…………………………………………………………….26
3.1 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия…………........26
3.2 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………………….31
Библиографический список……………………………………………………………..33
Приложения……………………………………………………………………………....35