Анализ методов и выбор формы организации рекламной деятельности по данному виду товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 17:10, контрольная работа

Описание

Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.).
Задачи рекламы:
- Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме;
- Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки;
- Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар;
- Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы;
- Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;
- Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие рекламной деятельности, цели и задачи 5
1.2. Виды и формы рекламной деятельности 9
2. Рекламная деятельность предприятия на примере ОАО «МегаФон» 16
2.1. Характеристика предприятия ОАО «МегаФон» 16
2.2. Рекламная деятельность компании ОАО «МегаФон» 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32