Анализ маркетинговой политики фирмы на рынке страховых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 21:07, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «АльфаСтрахование» на рынке страховых услуг. В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:
- показать специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;
- проанализировать основные направления маркетинговой политики страховой компании «АльфаСтрахование».

Содержание

Введение......................................................................................................................3
1.Сущность маркетинга в страховой деятельности.................................................5
1.1 Понятия и необходимость маркетинга в страховании......................................5
1.2 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи, специфика....................10
1.3 Маркетинговая стратегия деятельности страховой компании........................18
2. Комплекс маркетинга в страховании...................................................................21
2.1 Структура страховой услуги..............................................................................21
2.2 Ценообразование в страховании........................................................................22
2.3 Продвижение и сбыт страховых продуктов......................................................24
3. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование»................................................................................................25
3.1 Общая характеристика страховой компании....................................................25
3.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование»...............27
3.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании «АльфаСтрахование»..............................................................................32
Заключение.................................................................................................................35
Список использованных источников.......................................................................37

Работа состоит из  1 файл

курсовая готовая.docx

— 64.31 Кб (Скачать документ)