Анализ маркетинговой деятельности в филиале № 200 ОАО «АСБ Беларусбанк» - Витебское областное управление и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 00:56, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы выступает комплексный анализ механизма использования комплекса маркетинга в деятельности ЦБУ № 213 филиала №214 ОАО «АСБ Беларусбанк».

Содержание

Введение……………………………………………………..…………..……...3
1. Теоретическая глава. Роль и место маркетинга в банковской сфере………………………..…...............................................................……………...6
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга……………….............6
1.2 Комплексность маркетингового процесса в банке………………………14
1.3 Новые тенденции развития банковского маркетинга на
современном этапе….……..…………………………………………………….…. 21
2. Практическая глава. Анализ эффективности маркетинговой
деятельности ЦБУ № 213 филиала №214 ОАО «АСБ Беларусбанк»…….…..31
2.1 Исследование продуктовой и коммуникационной стратегии ЦБУ. Оценка качества кредитного портфеля ЦБУ..............................................................31
2.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке …………..….38
2.3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию
комплекса маркетинга в ЦБУ № 213 филиала №214 ОАО «АСБ Беларусбанк»...46
2.4 Совершенствование продуктовой стратегии….….…..…….....................48
2.5 Пути развития коммуникационной стратегии……..………………….....57
Заключение……………………………………................................................65
Глоссарий………………………….…………………………………………..69
Список использованных источников…………………………………..….75
Список сокращений……………………………………………………..…...79
Приложения ……………………………………………………..…………..80

Работа состоит из  1 файл

диплом 2.doc

— 963.50 Кб (Скачать документ)