Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 08:39, курсовая работа

Описание

Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей.
Маркетинг - система управления производством и торговлей в рамках поставленных целей с учетом воздействия внешних факторов: поведение потребителей; конкуренция; действия правительства и местных властей (законы, постановления, указы); достижения и изменения в технологии изготовления товара; воздействие средств массовой информации; состояние экономики (прогнозы развития экономики, динамика издержек производства и торговли, уровень инфляции, состояние на рынке труда). Эти факторы формируют конъюнктуру рынка.

Работа состоит из  1 файл

Анализ маркетинговой деятельности Предприятия курсовая.docx

— 30.80 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой деятельности предприятия