Анализ маркетинговой деятельности на предприятие сферы услуг «Nestle»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 07:05, курсовая работа

Описание

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.

Содержание

Введение.
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка компании
1.1 Характеристика деятельности фирмы, продуктов и услуг фирмы
1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы. PEST-анализ
1.3 Характеристика внешней микросреды
1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы
2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
3. Разработка стратегии маркетинга
4. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
4.1 Товарно-ассортиментная политика
4.2 Ценовая политика
4.3 Коммуникативная политика
4.4 Сбытовая политика
Заключение
Список литературы