Анализ маркетинговой деятельности гипермаркетов «О’кей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:49, курсовая работа

Описание

Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.

Содержание

Введение 3
1. Инструменты маркетингового исследования 4
1.1 Понятие маркетингового исследования. 4
1.2 Этапы маркетингового исследования 5
1.3 Методы сбора информации 6
3.1 Наблюдение 7
3.2 Методы опроса 8
3.3 Эксперимент 8
1.4 Использование результатов маркетингового исследования 9
2. Товарное предложение фирмы 11
2.1 Общее описание товарного предложения 11
2.2 Позиционирование товарного предложения 12
1.3 Описание товарного предложения 12
1.4 Основные конкуренты 13
3. Основные потребители товара и описание рынка. 14
3.1 Описание основных потребителей товара с распределением ассортимента по сегментам рынка 14
3.2 Оценка отношения потребителей к товару 15
3.3 Ёмкость рынка и отдельных сегментов 16
4. Характеристика товара 17
4.1 Продажный вид товара 17
4.2 Основные недостатки товара 19
4.3. Жизненный цикл товара 19
4.4. Ценовая стратегия 19
Заключение 22
Список используемой литературы 23