Анализ маркетенговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 17:23, контрольная работа

Описание

Основной деятельностью гостиницы является предоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов. Гостиница «Интурист» построена в 1957 году по проекту архитектора Гольдмана Б.Н., по заказу Государственного комитета по иностранному туризму СССР и является памятником архитектуры ХХ века. Номерной фонд гостиницы 108 номеров.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (4).doc

— 73.50 Кб (Скачать документ)

      Спрос на услуги гостиницы напрямую зависит от степени развития туристического бизнеса и привлекательности места для отдыха и бизнеса. Волгоград не использует всех своих возможностей для привлечения туризма, связанного с отдыхом и развлечениями. В частности, плохо использован берег Волги для привлечения отдыхающих (не оборудованных пляжей, торгово-развлекательных комплексов на берегу Волги и т.д.) В связи с чем, основную часть лиц, проживающих в гостинице, составляют бизнесмены и командировочные. 

Анализ  потребителей. 

      Одним из элементов, характеризующих внешнюю  среду гостиничного комплекса «Интурист» являются клиенты. Для характеристики, которых используется следующая система показателей: уровень доходов населения, демографические характеристики (пол, возраст), жизненный стиль и положение в обществе, мотивы обращения.

      Желая получить те или иные услуги для потребителя важны следующие характеристики услуги: получаемые выгоды, уровень обслуживания, уровень цен, степень контакта с клиентами, квалификация персонала, сочетание цена - качество, наличие дополнительных услуг.

      Анализ  клиентов гостиничного комплекса «Интурист» позволяет говорить о том, что основными целевыми группами потребителей являются:

      1. Иностранные туристы.

      2. Российские бизнесмены.

      3. Жители  г. Волгограда.

      4. Участники конференций

      Сегментирование рынка потенциальных клиентов представляет собой разбивку рынка на четкие группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и услуги и/или комплексы маркетинга. Чаще всего для сегментации рынка используют социально-экономические критерии, такие как: возраст, пол, уровень дохода, образование, профессия, размер семьи и другие.

      Характеристика  приблизительного целевого сегмента клиентов гостиничного комплекса « Интурист»:

      1) уровень дохода - средний и выше среднего;

      2) образование – чаще высшее;

      3) семейное положение - обычно семья из двух-четырех человек;

      4) работа, профессия - чаще всего, частные предприниматели;

      5) жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к реклам

        Большая  часть клиентов гостиницы   подходят под такое определение, но не  абсолютно все клиенты именно такого статуса. Но именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты всего комплекса оказываемых в гостинице услуг.

Информация о работе Анализ маркетенговой деятельности предприятия