Анализ фирмы "Шварцкопф"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 17:27, контрольная работа

Описание

Выявлены сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы

Работа состоит из  1 файл

Шварцкопф.doc

— 43.50 Кб (Скачать документ)

Шаг 1. Определение сильных  и слабых сторон

"Henkel" - компания, которая производит потребительские товары повседневного спроса.

Косметический бизнес компании в России представляет компания ЗАО "Schwarzkopf & Henkel".

История немецкой компании Schwarzkopf началась в Берлине – в большом городе, но в маленьком отделе небольшой аптеки. Химик Ганс Шварцкопф в 1898 году приобрел аптеку, открыв в ней парфюмерную секцию, которая носила его имя. Спустя совсем немного времени он уже готов был порадовать и женщин и парикмахеров новейшим средством для волос – порошкообразным шампунем. В то время голову мыли мылом, которое оставляло послу мытья достаточно явный белый налет. Шампунь избавил волосы от него, и было это в 1903 году.

Компания ЗАО "Schwarzkopf & Henkel" представляет косметическую продукцию таких всемирно известных брендов как Fa, Taft, Diademine, Schauma и Gliss Cur, а также популярные краски для волос Palette и Brillance. Подразделением "Schwarzkopf & Henkel", продвигающим профессиональные средства для парикмахерских салонов, является Schwarzkopf Professional.

Бытовые клеи и  товары для ремонта ОАО "Henkel - ЭРА" ООО "Henkel Баутехник". Здесь производят клеи таких марок как Момент, материалы  для строительства, отделки и  ремонта - Ceresit и Thomsit.

Таблица 1.
Определение сильных и слабых сторон компании «Schwarzkopf & Henkel»
Параметры оценки Сильные стороны Слабые  стороны
1. Организация - большое количество наград и премий;

- высокая квалификация  специалистов;

- непрерывное  образование сотрудников

- сложность взаимодействия между отделами предприятий
2. Производство  - широкий ассортимент продукции;

- продукция ориентирована  на потребителей различных возрастов  и пола;

- отличное качество  товара;

 - себестоимость продукции выше, чем у некоторых конкурентов
3. Финансы - устойчивое  финансовое положение;  
4. Инновации - компания постоянно  разрабатывает новые товары или  совершенствует уже существующие; - медленная  окупаемость средств, вложенных  в разработку нового продукта;
5. Маркетинг - признанный  лидер рынка;

- очень широкий  ассортимент продукции;

- качественная  реклама 

- довольно высокий  уровень цен на некоторые товары;

- отсутствие  личной связи с покупателями

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Шаг 2. Определение рыночных возможностей и угроз

Таблица 2.
Определение рыночных возможностей и угроз компании «Schwarzkopf & Henkel»
Параметры оценки Возможности Угрозы
1. Конкуренция - продвижение  своей продукции на американский  рынок, Балтию;

- строительство  новых заводов в России

- огромное количество  конкурентов;

- большое количество товаров заменителей

2. Сбыт - привлечение  новых посредников;

- использование  Интернет-торговли

 
3. Спрос - с ростом доходов населения увеличиваются спрос на продукцию; - растущая требовательность  покупателей
4. Политические и правовые факторы   - неблагоприятная политика правительства: отсутствие государственной помощи в виде долгосрочных кредитов под гарантии Правительства РФ;

- отсутствие льготного налогообложения

5. Экономические факторы   - Падение спроса  по причине снижения доходов  населения;

- повышение стоимости  сырья и материалов

Информация о работе Анализ фирмы "Шварцкопф"