Значение формирования имиджа организации в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 23:22, курсовая работа

Описание

Задача данной работы показать, какую работу должно проводить
предприятие в сфере послепродажного обслуживания, чтобы получить
преимущество в конкурентной борьбе. К сожалению , техническое
обслуживание до и после продажи товаров длительного пользования ( далее
ТДП ) в течение долгого времени отступало на задний план и даже
предавалось забвению .

Содержание

1.Введение……………………………………………………………………….3
2.Значение формирования имиджа организации в современных условиях..
3.Организационно-экономическая характеристика организации потребительской кооперации………………………………………………….
4.Характеристика послепродажного обслуживания на предприятиях ПО…
5.Влияние послепродажного обслуживания на имидж организации……….
6.Пути развития послепродажных услуг в целях укрепления репутации организации……………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список используемых источников…………………………………………….
Приложение………………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ комерция.doc

— 457.50 Кб (Скачать документ)

    Таким образом,  можно сделать вывод, что послепродажное  обслуживание играет важную роль в обеспечении конкурентоспособности товаров, так как при прочих равных условиях потребители предпочтут товар той фирмы, у которой наиболее лучше организована сервисная политика.

 

 

Список использованных источников. 

 

1. Годин А.М. Маркетинг: учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 - 604 с.

2. Голубков E.П. Маркетинг. М., Экономика-Дело, 2004 - 442 с.

3. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинговые коммуникации: учебник/ В.Н. Еремин - М.: КНОРУС, 2006 - 656 с.

4. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: уч. пособие - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 - 296 с.

5. Маркетинг: учебник  для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева - М.: Юнити-Дана, 2004 - 208 с.

6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: уч. пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И Еремина, - М.: Издательский центр Академия», 2003 - 208 с.

7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. - М.: Норма, 2000 - 659 с.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник - М.: Омега-Л, 2003 - 656 с.

9. Сребник Б.В. Маркетинг: уч. пособие для вузов - М.: Высшая школа, 2005 - 360 с.

 

 

Приложение.


Информация о работе Значение формирования имиджа организации в современных условиях